Специалисты «Альпины» перенастроили систему полного привода флагманского седана BMW, изменив схему перераспределения крутящего момента между передней и задней осью. Новые настройки позволили, как заявляют в компании, «улучшить динамику и устойчивость автомобиля
Известное немецкое тюнинговое ателье Alpina, специализирующееся на глубоких доработках автомобилей BMW, представило свою версию полноприводного седана 7-Series — B7 Bi-Turbo Allrad. Премьера новинки состоится на международном моторшоу в Нью-Йорке, которое пройдет со 2 по 11 апреля текущего года. Об этом говорится в официальном сообщении компании.
Специалисты «Альпины» перенастроили систему полного привода флагманского седана BMW, изменив схему перераспределения крутящего момента между передней и задней осью. Новые настройки позволили, как заявляют в компании, «улучшить динамику и устойчивость автомобиля, в особенности при прохождении поворотов, а также добиться спортивной управляемости». Электронно-управляемые амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive этого автомобиля также получили новую программу управления.
В моторном отсеке новинки установлен восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,4 литра с двумя турбонагнетателями. Мощность мотора, работающего в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Switch-Tronic, составляет 507 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 700 Нм. По данным ателье Alpina, с нуля до «сотни» тюнинговый седан разгонится за 4,8 секунды (ускорение у длиннобазной модификации займет всего на одну десятую секунды дольше). Максимальная скорость B7 ограничена электроникой на отметке 270 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле — 12,8 литра на сто километров пробега.
Помимо этого, тюнинговая «семерка» получила заниженную на 15 миллиметров подвеску спереди и на 10 миллиметров сзади, а также фирменные 21-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin размерности 245/35 спереди и 285/30 сзади.
Стоимость новинки пока не сообщается.
источник news.siteua.org