В то время как все мировые автопроизводители ищут новые пути выхода из затянувшегося кризиса продаж, спортивное отделение компании BMW зафиксировало рекордный уровень спроса на свои модели.
В то время как все мировые автопроизводители ищут новые пути выхода из затянувшегося кризиса продаж, спортивное отделение компании BMW зафиксировало рекордный уровень спроса на свои модели.
За прошедшие одиннадцать месяцев текущего года рост продаж автомобилей BMW серии «М» составил более 50 процентов. С января по ноябрь 2008 года элитное подразделение немецкой фирмы реализовало 22 340 «заряженных» автомобилей, тогда как годом ранее эта цифра составляла всего 14 092 машины.
Основной вклад в успех компании вложило новое поколение BMW М3, которое теперь доступно сразу в трех кузовах — седан, купе и кабриолет. Спортивная модель показала двукратный рост продаж, по сравнению со своим предшественником. Всего же модельный ряд «M» состоит из семи различных автомобилей, созданных на базе серийных моделей BMW. Кроме уже названных версий М3, покупателям доступны седан и универсал M5, а также купе и кабриолет M6.
Источник: www.autoportal.ua