BMW 520

83b23242.jpg

Работа над автомобилями 5-й серии БМВ ознаменовалась созданием в 1972 году первой машины BMW 520 в кузове Е12, объем двигателя которой составил 2,0 л. В первое время такие двигатели оснащались инжекторной системой. 83b23242.jpg

Работа над автомобилями 5-й серии БМВ ознаменовалась созданием в 1972 году первой машины BMW 520 в кузове Е12, объем двигателя которой составил 2,0 л. В первое время такие двигатели оснащались инжекторной системой. Однако уже в 1981 в свет вышло второе поколение 5-й серии, выпускаемое с индексом кузова Е28. Среди представленных моделей присутствовал и седан BMW 520 с двигателем, мощность которого составляла на то время 125 лошадиных сил.

Но на этом баварский концерн не остановился. В 1988 году был представлен абсолютно новый 4-дверный 129-сильный седан в кузове Е34, массовое производство которого прекратилось в 1991 году.

Очередное поколение 5-й серии БМВ вышло в свет в 1995 году. И уже через год был представлен новый автомобиль БМВ 520 с мотором мощностью в 150 «лошадей». Выпуск этого автомобиля с инжекторной системой впрыска топлива продлился до 2000 года, после чего концерн сосредоточился на работе над дизельной версией. Еще через год с конвейера сошел первый красавец со 170-сильным мотором. Этот автомобиль, производство которого прекратилось лишь в 2003 году, разгонялся до 100 км/час за 9,1 секунды.

Последним серийным автомобилем BMW 520, выпущенным концерном, стал несколько менее мощный седан, разгонявшийся до 100 км/час за 9 секунд, имея при этом максимальную заявленную скорость в 230 км/час.

источник http://www.cbmw.ru