BMW в топ-5 по части сервиса

J.D. Power and Associates провел очередное исследование J.D. Power брендов, «лучше всего удовлетворяющего потребности владельцев по части сервиса». Результаты основаны на ответах 106059 владельцев автомобилей, выпущенных с 2004-го по 2008-й модельный год. Клиенты были опрошены в последнем квартале прошлого года.

J.D. Power and Associates провел очередное исследование J.D. Power брендов, «лучше всего удовлетворяющего потребности владельцев по части сервиса». Результаты основаны на ответах 106059 владельцев автомобилей, выпущенных с 2004-го по 2008-й модельный год. Клиенты были опрошены в последнем квартале прошлого года.

По результатам исследования бренд BMW вошел в пятерку лучших, как Lexus, Jaguar, Cadillac и Acura, заняв при этом третье место.

Третье место BMW является результатом прыжка с шестой позиции, которую баварский бренд занимал в исследовании 2008 года.

По мнению экспертов J.D. Power, дилеры, успешно справляющиеся с запросами клиентов по части обслуживания и ремонта, имеют больше шансов сохранить их лояльность после того, как срок гарантии на автомобиль истек. Дилерская сеть «высокопоставленных» брендов кладет в карман около 80 процентов денег, полученных от клиентов за сервисное обслуживание.

Довольные дилером клиенты также менее склонны искать в других местах специалистов по текущему обслуживанию. Потребители тратят в среднем около $310 ежегодно за замену масла и другие услуги в течение первых пяти лет владения автомобилем, говорится в сообщении J.D. Power.

Источник: По материалам www.auto.finam.ru