BMW 5-ой серии в кузове E60 существует с 2003 года. Как и предыдущее поколение, E39, баварская «пятерка» полностью обновится через 8 лет после появления.
BMW 5-ой серии в кузове E60 существует с 2003 года. Как и предыдущее поколение, E39, баварская «пятерка» полностью обновится через 8 лет после появления.
И хотя появления нового поколения придется ждать более двух лет – до 2011, некоторые технические характеристики стали известны уже сегодня.
Мощные версии новой «пятерки» под кодовым названием F10 получат двигатели, построенные на нынешнем поколении турбо-моторов BMW. 540i получит 3,0-литровую рядную «шестерку» с двумя турбинами, 550i получит 4,4-литровый V8 также с двойным наддувом. Турбо-мотор получит даже M5, чей атмосферный V10 сменит новый турбированный V8.
Также планируется экологичный дизель, а также несколько гибридных модификаций. «Зеленые» версии уже получили седан 7-ой серии и спортивный кроссовер X6.
Колесная база новой «пятерки» будет увеличена на несколько дюймов, однако баварцы обещают сохранить массу авто на нынешнем уровне. Это будет достигнуто за счет более компактных турбо-моторов и использования алюминия в деталях кузова.
Классические стойки Макферсон уйдут в прошлое – им на замену придет новая управляемая подвеска. Некоторые модификации получат подруливающиеся задние колеса – система Integral Steering уже опробована на 7-ой серии. Новое поколение также обзаведется адоптивным круиз-контролем, боковыми камерами и системой ночного распознавания пешеходов.
Баварцы также планируют отказаться от привычных для автомобилестроения платформ. Вместо этого, они будут создавать «позвоночники», которые будут отличаться подвеской, полом и различными колесными базами. Если попользоваться новой терминологией немецкого концерна, то новая «пятерка» будет построена на «хребте» нынешнего поколения 7-ой серии, который также применят в новом поколении 6-ой серии и PAS, новинке баварцев со сложно определимым классом, который они сами называют прогрессивный седан для активной жизни (Progressive Activity Sedan).
Кстати, новый «хребет» был придуман для четырехдверного купе BMW CS, которое баварцы отложили из-за финансового кризиса.
Источник: life.ru