Полный привод для BMW М5

Новый супер-седан BMW M5 стал одним из самых притягательных экспонатов автосалона во Франкфурте, однако далеко не всех поклонников этой сногсшибательной модели устраивает её классическая заднеприводная компоновка

Новый супер-седан BMW M5 стал одним из самых притягательных экспонатов автосалона во Франкфурте, однако далеко не всех поклонников этой сногсшибательной модели устраивает её классическая заднеприводная компоновка. Поскольку среди соперников «супер-пятёрки» имеется полноприводная Audi RS6, в Мюнхене уже задумались над разработкой полного привода для BMW M5.

1a9d0a7e2986ba2d8781b0282633134f.jpg

К этому решению инженеры склоняются также по причине постоянного роста мощности. Однако перевод модели М5 на полный привод сопряжён с рядом проблем, главными из которых являются усложнение конструкции и увеличение веса автомобиля. Подача тяги на передние колёса означает дополнительные 120 кг на переднюю ось, и это далеко не лучшим образом отразится на распределении нагрузки, сбалансированности и, соответственно, управляемости. Тем не менее полный привод для BMW M5 становится всё более актуальным.

944e108685b35f370ecaab9a37d1b77d.jpg

Модель 2012 года оснащается 560-сильной «восьмёркой» M TwinPower Turbo, которая отличается чудовищным крутящим моментом — 680 Нм (от 1 500 об/мин). Разгон до 100 и 200 км/час занимает, соответственно, 4,4 и 13,0 с, а максимальная скорость — 250 км/час. При наличии комплекта M Driver Package потолок возрастает до 305 км/час.

b5678267ff20dcd047d2e9a7aa773ce9.jpg 

источник    autoitogi.ru