Проекты BMW: Экзотика в серии

С ребятами из Мюнхена не соскучишься – достаточно посмотреть на X5 Coupe! Хельмут Панке, бывший исполнительный директор BMW, недавно ушел в отставку, а Норберт Райтхофер, сменивший его на этом посту, намерен изменить стратегию компании, несмотря на достигнутые успехи предшественника, рекордные продажи и прибыль, которых компании добилась за последние годы.

С ребятами из Мюнхена не соскучишься – достаточно посмотреть на X5 Coupe!

Хельмут Панке, бывший исполнительный директор BMW, недавно ушел в отставку, а Норберт Райтхофер, сменивший его на этом посту, намерен изменить стратегию компании, несмотря на достигнутые успехи предшественника, рекордные продажи и прибыль, которых компании добилась за последние годы.

Больше модификаций, хороших и разных

Новый исполнительный директор делает ставку не на полноценное расширение гаммы, а на размножение версий, создаваемых на основе успешных моделей.

У техников, дизайнеров и даже у самого Криса Бэнгла, который под гром аплодисментов и редкие освистывания руководит дизайн-центром BMW, фантазия просто неистощима. Нельзя сказать, что его творения всегда вызывают единогласный восторг, но они неизменно становятся предметом бурных обсуждений. Да и Райтхофер ратует за новые BMW, которые должны стать автомобилями для фанатов марки, может быть и вызывающими споры, но не способными оставить никого равнодушным. И возможность попасть пальцем в небо снижается, если отталкиваться от проверенных решений – с этой точки зрения выбор 3-й серии BMW для укрепления стратегии преумножения модификаций выглядит абсолютно оправданно.

Бэнгл уже подготовил около двадцати проектов, многие из которых в ближайшее время превратятся в серийные модели. Среди самых интересных – новый тип автомобиля, который должен появиться до конца 2008 года. Это нечто среднее между универсалом и минивэном (под индексом SC 5), созданное, чтобы сделать седан среднего высокого класса, например 5-й серии, более функциональным и просторным.

В 2010 году наступит черед Shooting Brake, модели на основе 3-й серии Coupe. Этот автомобиль изначально был задуман как трехдверный универсал в стиле Lancia Beta HPE 70-х годов, но затем он трансформировался в пятидверный. Он нацелен на любителей купе, которые не хотят отказываться от вместительного багажника.

Спортивно-практичные

Таким пользователям прекрасно подходят машины с четырьмя местами или даже с посадочной формулой «2+2». Главное, чтобы багажник имел объем не менее 460-480 л, а спинка заднего дивана откидывалась в том числе и по частям – надо же где-то перевозить спортинвентарь.

Модель 3-й серии Shooting Brake удовлетворит все эти требования, представ в облике агрессивного заднеприводного (полный привод на заказ) автомобиля длиной около 4,6 м. Налет спортивности будет обеспечиваться изначальной технической основой от BMW 3 Coupe (платформа, подвеска, электроника и топовые варианты двигателей). Не обойдется без блестящего шестицилиндрового битурбо-дизеля от 335d (286 л.с./580 Нм) и бензиновой «шестерки» от 335i (306 л.с./400 Нм). Следует также учесть, что к моменту появления серийного Shooting Brаke эти моторы уже успеют получить дополнительный заряд мощности и крутящего момента. Двигатели будут сочетаться с шестиступенчатыми МКП и АКП.

SUV-купе для фанатов

Одновременно с 3-й серией Shooting Brake BMW планирует вытащить, как кролика из шляпы, Х5 Coupe – плод скрещивания топового в гамме SUV и, как видно из названия, купе. Автомобиль длиной 4,85 м станут производить на заказ, он появится в 2010 году, но прежде в 2008 году дебютирует большой седан-купе Х6. Новый кроссовер, скорее всего, будет пятидверным, хотя не исключено, что в ходе разработки парочка дверей пропадет. Модель Х5 Coupe планируют строить на базе уже известного X5. Она также будет оснащаться полным приводом на основе BMW xDrive, который позаботится о том, чтобы максимально эффективно выпускать на асфальт сотни «лошадок», щедро выдаваемых бензиновыми и дизельными моторами. Дорожное поведение в стиле BMW, невзирая на внушительные габариты и массу, обеспечат сложные электронные устройства вроде активного рулевого управления и системы автоматической компенсации кренов.

Среди других новинок – купе Z9 с алюминиевым кузовом и с крышей из углепластика в стиле Z8. Под капот этого спортивного двухместного автомобиля планируется устанавливать V-образный десятицилиндровый двигатель мощностью свыше 500 л.с. Потенциальный конкурент – Ferrari 599 GTB.

Календарь BMW

Начало 2007
1-я серия рестайлинг

Весна 2007
5-я серия рестайлинг
1-я серия трехдверка
3-я серия CC
M5 Touring
M3 Coupe

Начало 2008
Х6
1-я серия Cabriolet
Весна 2008
M3 Cabrio

Середина 2008
Гибридный Х5

Осень 2008
SC 5

2009
1-я серия Coupe
5-я серия
7-я серия
Z4

2010
3-я серия Shooting Brake
5-я серия Touring
Z9
X3
X5 Coupe

2011
6-я серия Coupe
6-я серия Cabriolet

Источник http://www.obmw.ru