Линейка внедорожников BMW в скором времени может пополниться новым представителем этого класса. Модель X2 похожа на детище порочной любви купе шестой серии и динамичного кроссовера X6. Двухдверный автомобиль с линиями спорткара и посадкой внедорожника столкнется с серьезной конкуренцией – аналогичные модели готовят сразу несколько компаний.
Линейка внедорожников BMW в скором времени может пополниться новым представителем этого класса. Модель X2 похожа на детище порочной любви купе шестой серии и динамичного кроссовера X6. Двухдверный автомобиль с линиями спорткара и посадкой внедорожника столкнется с серьезной конкуренцией – аналогичные модели готовят сразу несколько компаний.
Один из самых популярных сегментов на мировом авторынке продолжает расширяться. Компания BMW готовится еще больше усилить свои позиции. Уже менее месяца остается до того, как баварская компания покажет на Парижском автосалоне свой новый компактный внедорожник X1. Однако теперь стало известно, что BMW уже занимается разработкой нового автомобиля на его базе, сообщает британское автомобильное издание Car. Основные отличия X2 от X1 будут такими же, как и разница между моделями X5 и X6.
«Паркетник» X2 будет отличаться от своего базового «донора» более спортивным видом, жесткой подвеской, дорогой отделкой салона, а также более богатой стандартной комплектацией.
По предположениям работников британского издания, новый автомобиль внешне будет представлять уменьшенную версию X6 с двумя дверьми. То есть в профиль новый полноприводный автомобиль будет напоминать спортивное купе, посаженное на высокую подвеску, с ниспадающей назад линией крыши, которая придает машине еще больше динамики. Специалисты Car считают, что линейка моторов будет начинаться с 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя с последующим внедрением гибридных технологий.
В то время как модель X1 уже получила зеленый свет на серийное производство, «паркетник» X2 пока еще находится в состоянии неопределенности. Однако если предполагаемой новинке дадут дорогу в жизнь, то ее появления стоит ожидать не раньше 2011 года, после того как годом ранее с конвейера начнут сходить первые X1.
Примерно в это же время на европейском рынке должен появиться серийный Land Rover LRX, который выглядит наиболее вероятным конкурентом новому творению BMW. Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Детройте в начале 2008 года. Британским дизайнерам удалось объединить в облике концепта традиционные «фамильные» черты Land Rover вместе с передовыми инновациями. Схожесть со спортивным купе полноприводному автомобилю придают «прищуренная» оптика, низкие боковые окна, широкие колесные арки, а также довольно низкий дорожный просвет, равный всего 13 см.
Кроме того, свою внедорожную линейку расширяет и другая немецкая компания. Audi также занимается разработкой похожего автомобиля.
Вслед за успешной моделью Q7, а также за набирающим популярность «свежим» кроссовером Q5 в 2010 году фирма из Ингольштадта планирует вывести на рынок новую модель с индексом Q3. Это будет самый малогабаритный полноприводный автомобиль в модельном ряду Audi. Его построят на основе Volkswagen Tiguan, однако, по обещаниям представителей компании, новая модель будет гораздо спортивнее, элегантнее и роскошнее. Сначала предполагается собирать автомобиль в трехдверном варианте, а несколько позже планируется делать машину и в пятидверном кузове. В линейку двигателей Q3 войдут бензиновые 2,0 TFSI мощностью 170 и 200 л. с. и дизельные 2,0 TDI мощностью 140 и 170 л. с. Старт продаж новинки ожидают к лету 2010 года.
Источник: Gazeta.ru