BMW 3 серии Gran Turismo

201306270807-201306270807-img_0167-575x383.jpgНет предела совершенству — это факт. Но зачем переделывать что-то уже, в общем-то, законченное? Невеселые думы терзали меня в самолете, который уносил в далекий Барнаул на встречу с видоизмененной 3 серией

Встреча с новой «трешкой» BMW прошла как по нотам и оставила «рваную рану в моей душе» — уж слишком хороший и складный автомобиль вышел.

201306270806-201306270806-img_0142-575x383.jpg

Нет предела совершенству — это факт. Но зачем переделывать что-то уже, в общем-то, законченное? Невеселые думы терзали меня в самолете, который уносил в далекий Барнаул на встречу с видоизмененной 3 серией. Не люблю я такие сюрпризы, потому что жизнь не раз доказывала — ничего хорошего от таких «переделок» не бывает. Однако…
В общем, это была любовь с первого взгляда. Потому что никуда не делся хищный прищур глаз и грозная решетка. А немного округлившиеся бока оказались Gran Turismoк лицу. Заматеревшая «трешка» хороша со всех выросших сторон: и в высоту, и в ширину, и в дорожном просвете. Кстати, логично, что и пространства для пассажиров стало больше.

201306270806-201306270806-img_0103_-575x383.jpg

Впрочем, если уж автомобиль пленил сердце своей внешностью, то на салон, выполненный на высшем уровне, как-то мало обращаешь внимания. Знаешь — все и так вполне совершенно. Поэтому оставалось вцепиться мертвой хваткой в руль.
Когда первое помутнение разума от встречи прошло, оказалось, что сижу я в дизельной версии 320d. На российском рынке ее еще нет, но в представительстве обещают, что совсем скоро она доберется и до наших широт. Я же особенно трепетно отношусь к таким машинам — видимо, в противовес автопроизводителям, которые не любят завозить к нам дизельные автомобили.

201306270807-201306270807-img_0167-575x383.jpg

И тут самое время рассказать о недостатках авто, а то, боюсь, меня обвинят в предвзятости и рекламе. Так вот, дизельная модификация, конечно, для солидных. Для тех, кто не будет «вваливать» в поворот и «жечь» со светофора. Солидный «табун» в 184 л.с. не сказать чтобы очень бодро разгонял 320d. Крены в поворотах тоже не то, что хочется испытывать лишний раз. И по идее, от размеренной езды, к которой располагает эта версия, должны получать удовольствие пассажиры. Но к вечеру шум в салоне окончательно утомил уши…

201306270831-201306270831-_014-2-_novyj-razmer-575x382.jpg

В общем, в бензиновую 328i на следующий день я пересаживалась с легким нетерпением — верила автомобилю, как любимому мужчине, и надеялась, что будет лучше. «Трешка» ответила взаимностью и не подвела. Горный серпантин, по-моему, устал мелькать в зеркалах и стеклах. А мы с BMW слились в едином порыве и кружили, кружили, кружили…

201306270831-201306270831-_001_novyj-razmer.jpg

Весь день мы провели под знаком Sport — режим, в котором подвеска становится пожестче, а руль — потуже. Восьмидиапазонный «автомат» реагирует резво и не сдерживает 245 л.с. под капотом. Рык мотора и выезжающий спойлер стали окончательными и бесценными штрихами в этой картине. Поскольку вырвать меня из объятий 328i можно было только вместе с сиденьем и рулем, мой коллега, потерявший надежду когда-нибудь сменить меня, послушно задремал. И это очень многое сказало мне о комфорте машины.

 

201306270831-201306270831-_010_novyj-razmer.jpg 
201306270831-201306270831-_020_novyj-razmer-575x383.jpg 

Расставаться с «грантуристом» на следующий день я не хотела совершенно. И теперь долгими почти белыми ночами мне будут сниться серпантин и автомобиль BMW, разбивший мое хрупкое девичье сердце.
Ну а если по делу, то автомобиль c бензиновыми моторами уже можно заказать у дилеров. Цена вполне разумная: 1 535 000 рублей за модель 320i и 1 885 000 рублей — за 328i. Дизель поступит в Россию осенью.

201306271146-201306271146-no_copyright.jpg 

источник    http://www.zr.ru/