BMW 3-й серии: не смотрите на цифры!

46331d7ff26291be3a7b8b74d92cb.jpgОблик «трешки» осовременили в фирменной манере: скромно и даже немного консервативно. Ну кто, скажите, сходу заметит новые выштамповки на капоте, воздухозаборники или замысловатую форму бампера?!

 42b6267136f2a58cee3af04a7133.jpg

Это драйв! Такой ответ на вопрос, что для вас BMW 3-й серии, пытливый социолог услышит с 30%-ной вероятностью. Еще 30% сообщат, что это статусно и вообще престижно, столько же поделятся, что мечтают на нем ездить, а девять «отрубят», что им нравятся другие машины. И лишь одинединственный процент респондентов пробурчит, что никогда его не видел.

Видать, просто не туда смотрел, потому что показывать товар лицом в BMW умели всегда. С задней частью иногда случались проколы — вспомните кургузую бэнгловскую «семерку» в кузове E65, которой, впрочем, сей недостаток благополучно прощали, энергично голосуя купюрами. Но «зеркало баварской автомобильной души» из года в год оставалось концептуально девственным, узнаваемым и каждый раз… новым.

Шестое поколение BMW 3-й серии лишь подтверждает правило. При взгляде на модель с маркетинговых высот понимаешь: с дизайном передней части марка попала в точку. Ту самую точку зрения большинства покупателей «трешки», справедливо ожидающих от автомобиля агрессивности во всех ее проявлениях — это же BMW…

Что ж, желаемое они получили: уровень адреналина повышается уже при одном только визуальном контакте с машиной.

Облик «трешки» осовременили в фирменной манере: скромно и даже немного консервативно. Ну кто, скажите, сходу заметит новые выштамповки на капоте, воздухозаборники или замысловатую форму бампера?!

Флюиды страсти

Но фары проигнорировать определенно невозможно! Из-за сдвоенной оптики, скошенных к широким ноздрям решеток радиатора автомобиль смотрится рассерженным. Картину боевого настроя модели дополняют лампы в ксеноновых ободках и диодная «бровь». Привлекательно? Очень, особенно в темноте!

46331d7ff26291be3a7b8b74d92cb.jpg
Несмотря на изменение габаритов, пропорции автомобиля остались прежними. Так же, как и стилистические элементы. Например, классический изгиб Хофмайстера

А как ей идут более узкие и элегантные светодиодные задние фонари такие же у BMW X1!

Знаковые же элементы экстерьера традиционно не тронули. Изгиб Хофмайстера продолжает «облизывать» заднюю стойку, а вздернутая кверху кромка багажника — вызывать ассоциации с интегрированным спойлером.

Кстати, о багажнике: у новой генерации BMW его объем вырос до литража Daewoo Matiz, загруженного по крышу. И все 480 л «упакованы» в ровные стенки и «зафиксированы» крепежными сетками.

Еще один плюс: чтобы открыть крышку и загрузить добро, теперь достаточно просто поднести ногу к нижней части бампера. Теоретически. На практике это упражнение занимает неколько секунд — пока не научишься правильно определять место, поскольку результат достигается только точным попаданием. Функция бесконтактного доступа поставляется на заказ, как и многие другие интересные опции.

Широта охвата

Функциональность 3-й серии заметно расширилась: к 37 годам модель, которая впервые появилась в 1975-м, открыла в себе множество талантов. В частности, она умеет отыскивать свободные места вдоль проезжей части и заруливать на парковку на скоростях до 36 км/ч. Тебе же остается лишь вовремя нажимать на педали — остальное машина сделает сама.

3a41b3633a2c35cc4bb16d6ccf87db.jpg
всего 2,0 л. Зато какие! Благодаря технологии TwinPower Turbo двигатель развивает 245 л.с.

Нет доверия к электронике? За ходом эксперимента можно наблюдать с помощью системы кругового обзора. Изображение с трех камер над задним номерным знаком и в наружных зеркалах заднего вида выводится на центральный дисплей, и все маневры автомобиля у тебя как на ладони!

Но и без электронных «глаз» слепой шестую «трешку» не назовешь. Например, она сама следит за разметкой при скорости более 70 км/ч и при непроизвольном пересечении осевой линии вызывает крайне неприятную вибрацию на руле: волей-неволей захочешь вернуться в свой ряд.

Наблюдает BMW и за машинами, едущими впереди. При критическом сближении в салоне звучит акустический сигнал, а на панели приборов или проекционном дисплее на ветровом стекле загорается предупреждающий маячок. Тормоза приходят в боеготовность, порог срабатывания системы экстренного торможения снижается: шнурки положи на педаль — и то среагирует!

Если же установлен пакет безопасности Active Protection, автомобиль еще и ремни подтянет, и окна затворит, и сам остановится. Впрочем, экстренные случаи — это все -таки крайность, да и не системами едиными славен BMW 3-й серии.

В обычной жизни седан служит этаким собирательным образом комфорта. И с заднего сиденья со мной однозначно согласятся: места здесь ощутимо больше. Дополнительные 15 мм пространства для коленей удалось выиграть за счет увеличения общей длины на 93 мм, а колесной базы — на 50 мм. А еще модель выросла на 8 мм — ровно настолько же изменилась высота салона.

Стиль и быль

Преобразился и сам интерьер — в основном стилистически: от строгих линий отказались в пользу более плавных. Но есть и пара настоящих новшеств. Так, панель приборов стала более наглядной, а вместо «горба» с утопленным экраном по центру панели установили аккуратный монитор iDrive. На него через контроллер на центральном тоннеле выводятся всевозможные функции — от навигационной системы и Интернета до настроек автомобиля.

68257d40e2199fd5f4eae69b488e6.jpg
BMW 3-й серии: не смотрите на цифры!

Хочешь, к примеру, изменить настроение себе и ему? Пожалуйста! Просто выбери режим движения Sport или Sport+. Реакции акселератора обострятся, 8-ступенчатый автомат начнет переключаться более энергично, подвеска зажмется, руль наполнится усилием, а в последнем случае еще и отодвинется предел срабатывания системы стабилизации.

А если пассажиры не хотят вздрагивать на каждой кочке, а запал к драйву не угас? Не вопрос! Сделай шасси более податливым — «трешка» это может. Равно как и снизить по отдельности остроту руля или чувствительность педали газа. Причем это не песни маркетологов. Все нюансы управляемости чувствуются так, что мало не кажется!

Впрочем, в случае принципиальных разногласий лучше просто поменять программу на Comfort, а то и вовсе на ECO PRO. И в экологичной «заторможенности» всех агрегатов неспешно и экономично покатить в противоположную от скоростной езды сторону. Заодно пополнишь статистику — 90% владельцев никогда не включают режим Sport.

Но имей в виду: тогда совсем не пригодятся возможности нового турбодвигателя BMW 328i. Не смотри на цифры — объем тут всего-то 2,0 л. Но какие! Эластичности и тяговитости мотор выдает за глаза, а едет автомобиль на все 245 «сил»: быстро и рьяно. А главное, «по-бээмвэшному» эмоционально!

источник      http://auto.ru.msn.com