BMW получил четыре награды

bmw_logo_01.jpgВ настоящий момент благодаря уникальным технологиям Efficient Dynamics для всех моделей марок BMW или MINI доступны необыкновенно мощные и в то же время экономичные моторы.

bmw_logo_01.jpgУспех двигателей BMW Group в четырех из восьми классов (двигатели оценивались в нескольких категориях в зависимости от рабочего объема) на наиболее авторитетном в данной сфере конкурсе стал очередным подтверждением выдающегося профессионализма разработчиков концерна. В настоящий момент благодаря уникальным технологиям Efficient Dynamics для всех моделей марок BMW или MINI доступны необыкновенно мощные и в то же время экономичные моторы. С 1999 г. силовые агрегаты BMW одержали более 50 побед на конкурсе «Двигатель года» — как в отдельных классах, так и в общем первенстве.
Победители конкурса определяются международным жюри — в этом году оно состояло из 65 журналистов автомобильного направления из 32 стран мира.

В классе двигателей объемом от 1,4 до 1,8 л награду присудили cиловому агрегату нового MINI Cooper S. Этот 4-цилиндровый 1,6 — литровый двигатель оснащен турбокомпрессором Twin Scroll, системой прямого впрыска топлива и приводом клапанов с изменяемым ходом на основе патентованной системы BMW VALVETRONIC. Благодаря такому сочетанию передовых технологий этот двигатель мощностью 184 л. с. был признан наиболее эффективным среди устройств аналогичного типа и размера. Титул победителя перешел к нему от предшествующей модели, которая также устанавливалась под капотом MINI Cooper S. Предыдущая модель четыре раза подряд удерживала первенство на этом конкурсе.

Вторая победа принадлежит 4-цилиндровому дизельному двигателю с системой TwinPower Turbo. Как и в прошлом году, агрегат объемом 2 л, устанавливаемый в BMW 123d и BMW X1 xDrive23d, занял первое место в категории устройств объемом от 1,8 до 2 л. Благодаря впечатляющей тяговой мощности, невероятно малому расходу топлива и низкому уровню выброса вредных веществ этот двигатель мощностью 204 л. с. по-прежнему остается эталоном для всех моделей своего класса.

bmw_engine_01.jpgКроме того, один из двигателей BMW сумел повторить свой прошлогодний успех в классе агрегатов объемом от 2,5 до 3 л. Жюри вновь проголосовало за 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 306 л. с. с системой BMW TwinPower Turbo. Этот мотор устанавливается в новых BMW 5 серии, BMW X3, а также (в версии мощностью 320 л. с.) в новых BMW 6 серии Кабриолет и Купе. Набор использованных в нем уникальных технологий, таких как турбокомпрессор Twin Scroll, система высокоточного впрыска топлива High Precision Injection и привод клапанов с изменяемым ходом VALVETRONIC, гарантирует максимальное удовольствие от вождения при исключительно низком расходе топлива. По этим параметрам новый двигатель превосходит даже своего предшественника, который не только трижды становился лучшим в своем классе на конкурсе «Двигатель года», но и одержал победу в нескольких категориях в 2007 и 2008 г.

Однако наиболее впечатляющая серия побед принадлежит единственному из «четверки лучших» двигателю без наддува. V-образный 8-цилиндровый двигатель, устанавливаемый в BMW M3, уже четвертый раз подряд побеждает в категории устройств объемом от 3 до 4 л. Этот 4-литровый высокооборотистый мотор мощностью 420 л. с. вновь покорил жюри своей исключительной тяговой силой. Этот двигатель устанавливается в мощных спортивных моделях BMW M3 Купе, BMW M3 Седан и BMW M3 Кабриолет. Он сочетает великолепные характеристики с необыкновенной экономичностью, которой среди прочего обязан функции Auto Start Stop, системе рекуперации энергии торможения и другим технологиям Efficient Dynamics.

источник        autoconsulting.com.ua