Успешно представив в Женеве новый двухлитровый турбомотор, который под капотом кроссовера BMW X1 способен развивать 245 сил и 350 Н•м, баварцы решили продолжить наддувать свои самые маленькие двигатели.
Успешно представив в Женеве новый двухлитровый турбомотор, который под капотом кроссовера BMW X1 способен развивать 245 сил и 350 Н•м, баварцы решили продолжить наддувать свои самые маленькие двигатели. Теперь компания объявила о намерениях устанавливать турбину twin-scroll на готовящиеся к выпуску бензиновые, а также дизельные агрегаты.
В частности, сокращающий выбросы вредных веществ и увеличивающий при этом выходную мощность турбонаддув появится на новом модульном семействе трёх- и четырёхцилиндровых моторов для следующего поколения Mini и для грядущих моделей BMW начального уровня. Именно на эти двигатели в перспективе придётся большая доля в объёмах производства компании — в 2014–2015 годах баварцы будут выпускать с ними ежегодно порядка 1,5 млн машин.
Новая двухлитровая «турбочетвёрка» позволяет кроссоверу BMW X1 xDrive28i расходовать в среднем 7,9 л/100 км и выплёвывать в атмосферу до 183 г/км CO2. У автомобиля с предшествовавшей ей дефорсированной трёхлитровой атмосферной «шестёркой» (258 л. с. и 310 Н•м) эти показатели составляли 9,4 л/100 км и 219 г/км.
Фирма BMW AG расширяет применение своей технологии TwinPower Turbo в рамках принятых на себя обязательств сократить выбросы углекислого газа у представителей своей модельной линейки в среднем на 25% к 2020 году. На предыдущем этапе в период с 1995 по 2010 год автоконцерн снизил вредные выделения собственных автомобилей на 30%. Таким образом, в минувшем году продаваемые в Европе баварские модели выплёвывали в воздух около 148 г/км CO2 и расходовали в смешанном цикле 5,4 л/100 км с дизельными моторами и 6,6 л/100 км с бензиновыми.
Источник: АвтоОбоз