Большинству поклонников BMW и не только, особенно нравятся турбированные четырехцилиндровые двигатели, которые все чаще начинают появляться в линейке моторов.
Большинству поклонников BMW и не только, особенно нравятся турбированные четырехцилиндровые двигатели, которые все чаще начинают появляться в линейке моторов. Не так давно стало известно, что именно баварцы собираются оснастить все четырехцилиндровые варианты турбиной, мощность которых будет достигать 245 л.с.
Это может означать, что новый 2.0-литровый двигатель, дебютировавший в X1 xDrive28i, может появиться и в прочих моделях. Все будущие 2.0-литровые моторы будут оснащаться тем же самым алюминиевым блоком цилиндров, в совокупности с различными турбокомпрессорами и прочими сопутствующими системами, с целью выдавать различную мощность. Из объема в 1 997 cc инженеры BMW выжали 245 л.с. (180 кВт), что на 73 л.с. (55 кВТ) больше по сравнению с предыдущим 2.0-литровым агрегатом. В то время как крутящий момент составит 350 Нм, доступным уже на 1 250 об/мин.
источник www.avtobeginner.ru