Компания BMW предложила клиентам оптимизировать двухлитровый дизель

3911532.jpegМюнхенцы повторно предложили своим покупателям пакет улучшений для турбодизеля объёмом два литра. Изначально кит предназначался для версии, у которой в активе 177 л.с. и 350 Н•м.

Подавляющее большинство тюнинг-ателье во всём мире не ломает голову при увеличении отдачи мотора: доводчики раскрывают заложенный на заводе потенциал агрегата посредством новых программ управления. Однако подобными вещами порой балуются и сами автопроизводители. На этот раз весть пришла из стана фирмы BMW.

3911532.jpeg

Мюнхенцы повторно предложили своим покупателям пакет улучшений для турбодизеля объёмом два литра. Изначально кит предназначался для версии, у которой в активе 177 л.с. и 350 Н•м. Тогда инсталляция нового софта, более производительного интеркулера и вентилятора радиатора позволяла накинуть 20 сил и 40 Н•м. Сейчас же эти меры получил обновлённый вариант мотора: его заводские 184 «лошади» и 380 ньютон-метров немцы трансформируют в 200 л.с. и 420 Н•м.

3911535.jpeg

Внешний вид стандартной модификации power-kit также изменит: вместо одного выпускного патрубка, как на фотографии, появятся два диаметром 74 мм каждый.

Что это даст владельцам моделей BMW 120d, 320d и 520d? Показатели экономичности ухудшиться не должны, а вот динамические характеристики станут лучше: например, время спурта с 80 до 120 км/ч обещает сократиться примерно на одну секунду. Жаль, цены на программу доработок пока не озвучены.

источник    www.drive.ru