Для предотвращения аварий с участием пешеходов в дневное время суток баварцы разрабатывают несколько систем. Одна из них построена на базе возможностей камеры, установленной под салонным зеркалом заднего вида.
Разработке систем безопасности в BMW Group всегда уделялось особое внимание, а их новые идеи вызывают ощущение, что ты смотришь фантастический фильм.
Для предотвращения аварий с участием пешеходов в дневное время суток баварцы разрабатывают несколько систем. Одна из них построена на базе возможностей камеры, установленной под салонным зеркалом заднего вида. Если камера "видит" и идентифицирует потенциального пешехода, система предупреждает водителя визуальными и звуковыми сигналами, а также "готовит" автомобиль к возможному экстренному торможению — подводит колодки максимально близко к дискам. У водителя есть время для принятия решения о торможении или маневре.
Если же он не может предотвратить столкновение, система сама за 600 миллисекунд до удара инициирует экстренное торможение с целью как можно быстрее погасить скорость автомобиля. В любой момент водитель может отменить автоматическое экстренное торможение поворотом руля или ускорением машины. Проблемой при разработке этой системы является динамичный характер движения пешеходов и их непредсказуемость.
Нужно выбрать оптимальный момент экстренного торможения: опоздание приведет к повышению вероятности наезда, а ранняя реакция — к ложным срабатываниям. Эта система безопасности разрабатывается для городских условий, поэтому расчетная максимальная скорость составляет 60 км/ч. Если данное устройство снижает скорость столкновения до 40 км/ч, то кинетическая энергия автомобиля уменьшается вдвое, а это — значительное снижение тяжести травм пешехода.
источник ubr.ua