BMW занял лидирующую позицию

81wy.jpgПадение продаж автомобилей группы в мире в 2009 составило 10,4%, в России по марке BMW – 11%, MINI – 20%. Это гораздо лучше всего автомобильного рынка вцелом, где падение составило более 50%.

81wy.jpgПо итогам 2009 года баварский производитель BMW занял лидирующую позицию по количеству продаж автомобилей в премиум-сегменте в России. Об этом заявил Кристиан Кремер, президент BMW Group Russia.


Падение продаж автомобилей группы в мире в 2009 составило 10,4%, в России по марке BMW – 11%, MINI – 20%. Это гораздо лучше всего автомобильного рынка вцелом, где падение составило более 50%.

В лидеры «большой тройки» (BMW, Audi и Mercedes) BMW вышла еще в 2007 году, но абсолютному лидерству сегмента по результатам 2008 года мешала Volvo, которая продала на 13% автомобилей больше, чем баварцы. В ушедшем году 67%-падение объемов продаж шведов позволило выбиться BMW в абсолютные лидеры сегмента.

Порядка 15% объемов продаж BMW Group Rus (около 3000 автомобилей) обеспечили кредиты, выданные по программам финансирования BMW Bank, который начал свою работу в середине 2008 года.

Кремер отмечает тенденцию роста спроса на версии с дизельными двигателями. В прошедшем году их доля составила 15% от числа продаж. Наибольший интерес у клиентов вызывает, само собой, линейка кроссоверов с «дизелями». В следующем году по прогнозам президента BMW Group Russia их доля увеличиться до 30%-40%.

В планах компании до 2012 года обновить больше половины модельного ряда, в марте 2010 года состоится российская презентация седана BMW 5 серии, а немного позже – «оксюморон» MINI Crossover. Также в этом году в Калининграде начнется сборка флагмана BMW 7-серии.

источник  www.chance.ru