Для многих стран эро-реклама считается скорее нормой, чем исключением. Но для Турции это некий «прорыв», поскольку раньше обнажались там только туристы на пляжных курортах. Теперь ситуация несколько меняется.
Для многих стран эро-реклама считается скорее нормой, чем исключением. Но для Турции это некий «прорыв», поскольку раньше обнажались там только туристы на пляжных курортах. Теперь ситуация несколько меняется. Недавно на страницах знаменитого издания Playboy появилась турчанка, а затем обнаженное женское тело "повесили" и на рекламных плакатах BMW.
На них многозначительно написано "Uyarici", что в переводе с турецкого означает «Осторожно». Естественно, "осторожная" реклама не осталась незамеченной, и теперь они надеются на увеличение продаж новой BMW Z4 — совершенно летней машины для совершеннолетних…
источник auto.oboz.ua