В отличие от прочих предложений, в том или ином виде присутствующих на рынке или еще только готовящихся к внедрению, BMW намеревается использовать в гибридной силовой установке сразу два бензиновых мотора вкупе с электрическим.
Концерн BMW уже достаточно глубоко погрузился в мутные пока воды гибридных технологий, однако останавливаться на достигнутом компания, по всей видимости, не собирается. По крайней мере, именно такой вывод можно сделать, если изучить новую заявку на патент, поданную немецким автопроизводителем.
В отличие от прочих предложений, в том или ином виде присутствующих на рынке или еще только готовящихся к внедрению, BMW намеревается использовать в гибридной силовой установке сразу два бензиновых мотора вкупе с электрическим.
Один из двигателей внутреннего сгорания большую часть времени будет бездействовать – его помощь понадобится только тогда, когда автомобилю потребуется больше мощности, чем ему смогут предложить два других агрегата. Любопытной особенностью представленной заявки также является и то, что оба работающих на минеральном топливе мотора являются двухцилиндровыми – по всей видимости, при разработке данной концепции конструкторы опирались на богатый опыт BMW в деле производства таких агрегатов для двухколесных транспортных средств.
Наиболее вероятным местом размещения электродвигателя является трансмиссия, а традиционные моторы, скорее всего, будут смонтированы в единую сборку. Никаких данных о планах по серийному производству своей перспективной конструкции производитель не предоставил, однако сам факт подачи заявки свидетельствует о том, что эта возможность рассматривается на достаточно серьезном уровне.
источник auto.vesti.ru