Производитель BMW увеличивает объемы своих продаж на авторынке России. В сентябре 2008 г. немецкий концерн по результатам реализованных авто занял лидирующее в своем сегменте место.
Производитель BMW увеличивает объемы своих продаж на авторынке России. В сентябре 2008 г. немецкий концерн по результатам реализованных авто занял лидирующее в своем сегменте место. Показатели объема продаж BMW Group Russia за три квартала 2008 г. составили 14 717 автомобилей, что превосходит результат, достигнутый за аналогичный период 2007 г. (14 686 авто).
Кроме того, растут продажи не только автомобилей марки BMW (14 099 с начала 2008 г.; в 2007 г. — 14 008 единиц авто). Активнее стали продаваться и модели MINI (708 авто с начала 2008 г, в 2007 г. 678 единиц).
Источник: Carsguru.net