BMW кризис не страшен!

image.jpegBMW Group в России по итогам трех кварталов 2009 года укрепляет свое лидерство в премиум-сегменте. Наряду с цифрами продаж, одним из основных показателей безусловного успеха BMW на российском рынке является увеличение доли рынка более чем на 5% (до 19%).

BMW Group в России по итогам трех кварталов 2009 года укрепляет свое лидерство в премиум-сегменте. Наряду с цифрами продаж, одним из основных показателей безусловного успеха BMW на российском рынке является увеличение доли рынка более чем на 5% (до 19%).

Согласно официальным данным, за первые девять месяцев 2009 года российским клиентам было поставлено 434 автомобиля MINI (для сравнения: в предыдущем году 708) и 11 782 автомобиля BMW (в предыдущем году 14 009). Падение продаж BMW на российском рынке за последние девять месяцев составило всего 16% при общем сокращении рынка на 51%.

Наибольшим спросом у россиян в 2009 году пользуются модели X5 и X6, на которые приходится 3 117 проданных экземпляров. На втором месте в рейтинге популярности идет 3-Series (2 434 машины), а замыкает тройку лидеров 5-Series (1 794 экземпляра).

7bmw.jpg 
 

Что же касается динамики продаж, то тут на фоне общего падения резко выделяется новый BMW 7 серии пятого поколения, мировая премьера которого состоялась на Васильевском спуске в Москве летом прошлого года. За девять месяцев 2009 года клиентам было передано 1 000 автомобилей, что на 84% больше показателей 2008 года.

источник  cardriver.ru 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>