BMW Group в России по итогам трех кварталов 2009 года укрепляет свое лидерство в премиум-сегменте. Наряду с цифрами продаж, одним из основных показателей безусловного успеха BMW на российском рынке является увеличение доли рынка более чем на 5% (до 19%).
BMW Group в России по итогам трех кварталов 2009 года укрепляет свое лидерство в премиум-сегменте. Наряду с цифрами продаж, одним из основных показателей безусловного успеха BMW на российском рынке является увеличение доли рынка более чем на 5% (до 19%).
Согласно официальным данным, за первые девять месяцев 2009 года российским клиентам было поставлено 434 автомобиля MINI (для сравнения: в предыдущем году 708) и 11 782 автомобиля BMW (в предыдущем году 14 009). Падение продаж BMW на российском рынке за последние девять месяцев составило всего 16% при общем сокращении рынка на 51%.
Наибольшим спросом у россиян в 2009 году пользуются модели X5 и X6, на которые приходится 3 117 проданных экземпляров. На втором месте в рейтинге популярности идет 3-Series (2 434 машины), а замыкает тройку лидеров 5-Series (1 794 экземпляра).
Что же касается динамики продаж, то тут на фоне общего падения резко выделяется новый BMW 7 серии пятого поколения, мировая премьера которого состоялась на Васильевском спуске в Москве летом прошлого года. За девять месяцев 2009 года клиентам было передано 1 000 автомобилей, что на 84% больше показателей 2008 года.
источник cardriver.ru