Куда катится мир? С какой стати владельцу флагмана модельного ряда BMW беспокоиться о таком показателе, как расход топлива? Куда привычнее выглядит погоня за лошадиными силами… Однако сегодня мощные атмосферники вытесняют турбированные дизели и гибриды. И, повинуясь общей тенденции, немецкие автопроизводители борются уже не за лишние лошадиные силы, а за сэкономленные литры бензина…
Куда катится мир? С какой стати владельцу флагмана модельного ряда BMW беспокоиться о таком показателе, как расход топлива? Куда привычнее выглядит погоня за лошадиными силами… Однако сегодня мощные атмосферники вытесняют турбированные дизели и гибриды. И, повинуясь общей тенденции, немецкие автопроизводители борются уже не за лишние лошадиные силы, а за сэкономленные литры бензина…
Что мировая индустрия будет развиваться именно в такую сторону, было ясно уже несколько лет назад. Тогда же инженеры BMW, привыкшие быть во всем первыми, и создали собственную программу BMW EfficientDynamics, призванную стать в арьергарде современных ценностей. Сегодня составляющие успеха — это:
дизельный двигатель с двойным наддувом;
модернизированная система впрыска топлива, изменяющая величину открывания клапана;
отключение двигателя на светофоре;
новый алгоритм переключения передач;
система рекуперации энергии, а также оптимизированная схема энергопотребления.
Добавьте к этому традиционно проработанную аэродинамику кузова и бамперов и экономичные шины с рисунком, понижающим сопротивление, — и на выходе получится фантастически низкий расход и без того недорогого дизельного топлива.
Чтобы проиллюстрировать свои достижения, в минувший уикенд дилеры BMW провели любопытное мероприятие, совместившее в себе тест-драйв и элементы состязания. Все желающие в этот день могли прокатиться на новой «семерке», оснащенной шестицилиндровым турбодизелем объемом 3 л. и мощностью 245 л.с. Основная задача формулировалась предельно четко: проехать заранее выстроенный маршрут в 12 км как можно быстрее, израсходовав при этом как можно меньше топлива. А если учесть, что часть пути пролегала через КАД, водителям флагманского седана понадобилось немало выдержки, чтобы не поддаться соблазну и не устроить по автомагистрали «прогулку с ветерком»…
Ехать на BMW неспешно? Еще не так давно считалось, что это невозможно. Но сегодня на выручку приходят инструкторы Школы водительского мастерства BMW, которые, оказывается, могут научить ездить не только быстро и уверенно, но еще и экономно. И этот новый взгляд на баварскую марку пришелся многим по вкусу. Тем более, что и результат не заставил себя долго ждать- достаточно было взглянуть на расходомер после поездки! 6 литров на 100 км пути для шикарного представительского лимузина – сегодня это уже не фантастика, а вполне ощутимая реальность.
Так что теперь известная шутка о том, что водители BMW всегда торопятся, тогда как те, кто едут на Mercedes, уже все давно успели, — наконец-то устарела.
источник autopeople.ru