Двигатель нового поколения для BMW 135i Coupe и BMW 135i Cabrio

1.jpgРядный шестицилиндровый двигатель новейшего поколения для BMW 135i Coupe и в BMW 135i Cabrio, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бесступенчатая система изменения фаз

1.jpgРядный шестицилиндровый двигатель новейшего поколения для BMW 135i Coupe и в BMW 135i Cabrio, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бесступенчатая система изменения фаз газораспределения VALVETRONIC, устанавливает новые стандарты экономичности на высшем уровне мощности.

Сочетание с семиступенчатой, снабженной спортивной автоматической функцией, коробкой передач с двумя сцеплениями (DKG), которая также впервые будет предлагаться для BMW 1 серии с марта 2010 года, обеспечивет заметное снижение расхода топлива, вредных выбросов и гарантирует новые наилучшие показатели разгона обоих "суперспортсменов".

02.jpg
Новый двигатель для обеих топ-моделей BMW 1 серии с рабочим объемом 3,0 литра развивает максимальную мощность 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин и удивляет чуткими реакциями и мгновенным набором высоких оборотов. Максимальный крутящий момент рядной "шестерки" составляет 400 ньютон-метров и обеспечивается уже при 1200 об/мин и вплоть до 5000 об/мин.

Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями со спортивной автоматической функцией, переключающая передачи без прерывания тягового усилия, также ориентирована на максимальную динамику. Она обеспечивает не только возможность ручного переключения с помощью рычага электронного селектора или переключателей на рулевом колесе, но и привычный комфорт автоматической коробки передач BMW.

источник  www.test-drive.ru