Теперь самым маленьким купе BMW будет не "трешка", а "единица". При первом взгляде на автомобиль сразу вспоминается 02-я серия, дебютировавшая в 1966 году. Задний привод, мощные двигатели и места на четверых — таковы основные состовляющие успеха модели, выпускавшейся 12 лет подряд.
Теперь самым маленьким купе BMW будет не "трешка", а "единица". При первом взгляде на автомобиль сразу вспоминается 02-я серия, дебютировавшая в 1966 году. Задний привод, мощные двигатели и места на четверых — таковы основные состовляющие успеха модели, выпускавшейся 12 лет подряд. Для дизайна были характерны динамические пропорции — короткий передний свес, выразительная плечевая линия, длинный капот и увеличенная колесная база.
![]() При равной колесной базе купе на 120 мм длиннее хэтчбека. До дверных проемов машины почти одинаковы, а задняя часть новинки переработана, кстати, фонари напоминают те, что были на двойке сороколетней давности. Передняя подвестка алюминевая двухшарнирная, сзади — пятиречажная конструкция из облегченного металла, в главной передаче примерно новое поколение редукторов, оптимизированных для достижения более легкого хода и снижения рабочей температуры. Обе эти меры крайне благоприятно влияют на срок службы, к тому же при уменьшении размеров новый задний редуктор способен передавть на 10% мощности больше. На страже безопасности водителя и пассажиров шесть подушек, ABS? система стабилизации DSC, частью которой является CBC (вспомогательная система при торможении в поворотах), ну а пошалить с заносом или пробуксовкой колес можно, активировав режим DTC. К iDrive можно подключить внешние носители, например iPod. Купе 1-й серии баварцы создали с прицелом на американский рынок, а следовательно там оно появится раньше, чем в Европе. источник http://bmwzp.com
|