BMW 135i Coupe маленький король

10_thumb567547657.jpg

Теперь самым маленьким купе BMW будет не "трешка", а "единица". При первом взгляде на автомобиль сразу вспоминается 02-я серия, дебютировавшая в 1966 году. Задний привод, мощные двигатели и места на четверых — таковы основные состовляющие успеха модели, выпускавшейся 12 лет подряд.

10_thumb567547657.jpg   Теперь самым маленьким купе BMW будет не "трешка", а "единица". При первом взгляде на автомобиль сразу вспоминается 02-я серия, дебютировавшая в 1966 году. Задний привод, мощные двигатели и места на четверых — таковы основные состовляющие успеха модели, выпускавшейся 12 лет подряд. Для дизайна были характерны динамические пропорции — короткий передний свес, выразительная плечевая линия, длинный капот и увеличенная колесная база.

BMW 135iПо фамильным канонам сложена и нынешняя "единичка" Coupe — смещенный назад салон, посадочная формула 2+2, боковое стеклышко с изгибом Хофмайстера, коротенький хвостик-багажник с козырьком-спойлером. Есть и мощные моторы: топовая версия 135i оснащается уже знакомой рядной "шестеркой" с двойным турбонаддувом 3,0 л (306 л.с.), которая разгоняет 1,6 тонную машину до 100 км/ч за 5,3 с. Эта версия стандартно имеет аэродинамический М-пакет. Но базовым для двухдверной "копейки" будет все-таки двухлитровый турбодизель 120d (177 л.с.), а для Европы и США подготовлена еще и более мощная версия 123d (204 л.с.). Для любого мотора предусмотрена на выбор шестиступенчатая механика либо шестиступенчатый автомат с ручным режимом.
При равной колесной базе купе на 120 мм длиннее хэтчбека. До дверных проемов машины почти одинаковы, а задняя часть новинки переработана, кстати, фонари напоминают те, что были на двойке сороколетней давности.
Передняя подвестка алюминевая двухшарнирная, сзади — пятиречажная конструкция из облегченного металла, в главной передаче примерно новое поколение редукторов, оптимизированных для достижения более легкого хода и снижения рабочей температуры. Обе эти меры крайне благоприятно влияют на срок службы, к тому же при уменьшении размеров новый задний редуктор способен передавть на 10% мощности больше.
На страже безопасности водителя и пассажиров шесть подушек, ABS? система стабилизации DSC, частью которой является CBC (вспомогательная система при торможении в поворотах), ну а пошалить с заносом или пробуксовкой колес можно, активировав режим DTC. К iDrive можно подключить внешние носители, например iPod.
Купе 1-й серии баварцы создали с прицелом на американский рынок, а следовательно там оно появится раньше, чем в Европе.
источник http://bmwzp.com