Очередная диковинка от BMW

vinios_bmw_5_25069

bmw_5_25069.jpgО том, что BMW разрабатывает очередную диковинку, было объявлено практически сразу после дебюта "икс-шестого". Автоконцерну явно понравилось быть "первым в классе", собственноручно и созданном.

350630.jpg 

Немецкий автоконцрен BMW решил выпустить на рынок еще один необычный автомобиль. После презентации кроссовера BMW X6, который позиционировался как "внедорожное купе", баварский автопроизводитель выводит седан 5-Series Gran Turismo.

О том, что BMW разрабатывает очередную диковинку, было объявлено практически сразу после дебюта "икс-шестого". Автоконцерну явно понравилось быть "первым в классе", собственноручно и созданном. Так, например, официально BMW X6 является не просто кроссовером, а комбинацией внедорожника и купе — Sports Activity Coupe. Новинка — 5-Series Gran Turismo – именуется Progressive Activity Sedan, что в буквальном переводе может означать "прогрессивно-активный седан".

Определить классовую принадлежность новинки не так просто, как кажется с первого взгляда. По габаритам автомобиль, приближающийся размерами к "семерке", можно отнести к седанам – большой, просторный и представительный. В то же время дверь багажного отделения приравнивает "пятерку" GT к хэтчбеку – дверца открывается вверх, обладая к тому же двойным креплением. От класса кроссоверов новинке достался слегка повышенный клиренс – до внедорожника, конечно, не дотягивает, но выглядит внушительно. Да и корма новинки несколько напоминает аналогичную часть "икс-шестого". Индекс GT в названии модели намекает на спортивную составляющую новой "пятерки". А вот по функциональности модель вполне тянет на семейный минивэн, позволяющий вывозить семью на дачный отдых. Насколько все эти классы уместились в одном автомобиле, будут судить будущие владельцы 5-Series Gran Turismo — продажи должны начаться в конце текущего года.

bmw_5_25069.jpgПередняя часть автомобиля больше всего напоминает старшего "родственника" — BMW 7-Series. Да и размеры новинки сравнимы с флагманским седаном. Так, длина 5-Series GT составляет 4,99 метра, длина "семерки" — 5,07 м. Остальные показатели таковы: ширина – 2,13 м (2,13 м у седьмой серии), высота — 1,55 м (1,48 м). А вот объем багажного отделения новой "пятерки" можно сравнить с вместимостью внедорожника Х5 – 440-1700 литров "пятерки" против 620-1750 литров "икс-пятого". Таких значительных для седана показателей позволяет достичь конфигурация салона в сочетании с кормой класса "хэтчбек". Знаменитая дверца с двойным креплением, которая дебютировала на новом Skoda Superb, уже не нуждается в представлении или доказательствах эффективности применения этой детали.

Кроме дверцы багажника, можно также отметить другую уникальную для новинки деталь – впервые на полноразмерном седане BMW применяются безрамные стекла. Такое решение больше привычно для компактных купе или кабриолетов.

Как сообщает пресс-релиз компании, на данный момент для модели предназначены три варианта двигателя. Один из них — знаменитый бензиновый мотор с рядным расположением шести цилиндров, ставший "Двигателем года-2008". Турбированный 3-литровый агрегат развивает 306 л.с. и позволяет разогнать GT до сотни за 6,3 секунды. Топовым мотором станет известный по модели X6 V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,4 л с двойным турбонагнетателем. Он отличается широкой полкой крутящего момента – максимальные 600 Нм доступны при оборотах двигателя от 1750 до 4500. Это говорит о том, что такая машина сможет резко ускориться практически в любой ситуации. В качестве более скромной альтернативы предложена дизельная рядная "шестерка" — 254 "лошадей" и "аппетит" в 6,5 литров на 100 км пути. Все моторы сочетаются с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией уже в стандартном оснащении. Ранее этот вариант КПП был доступен только для топового BMW 760i V12.

Премьера серийной версии BMW 5-Series Gran Turismo состоится на Франкфуртском автосалоне осенью текущего года. Ожидается, что цены на модель на немецком рынке будут начинаться от 55,7 тысячи евро.

 Источник http://www.dni.ru