BMW
BMW
Внешний вид баварца не оставляет сомнений — машина из «семьи» BMW, в фас — чистая «трешка», сзади
Странности посадки
Ожидания оправдались, как только я сел за руль и проехал первые несколько километров. Сиденья заставили мою «пятую точку» опустится практически на пол (сразу вспомнился Mini Cooper) и сколько бы я не пытался их отрегулировать, все равно края капота так и не увидел. Зато все эти дни передо мной маячил его внушительный горб. Наверное, с точки зрения анатомии, правильная посадка не должна быть такой, но, как ни странно, она оказалась совершенно не утомительной. К рулю тоже некоторое время пришлось привыкать. Сначала вообще показалось, что он без гидроусилителя — настолько жесткий и
Говорит
Нажимаем кнопку стартера (ключ — в кармане, нога — на тормозе), по центру консоли выскакивает монитор, выключаете двигатель — монитор поворачивается и скрывается внутри. С его помощью настраиваются радиостанции, отслеживается работа парктроников или навигации. Как и у старших братьев из Мюнхена, все операции осуществляются вращением джойстика и фиксируются его нажатием. Операции по перенастройке
Разгадка кнопки REST
На блоке управления
Остаток бензина в баке BMW называет «критическим» уже при запасе на 90 км остаточного пути. Именно тогда включается восклицательный знак в треугольнике. А после 50 км предупреждающий значок возникает и на центральном дисплее.
Что касается комфорта в салоне, надо отметить, что тканевая отделка в машине стоимостью за миллион смотрится несолидно. Передние кресла с мощной боковой поддержкой очень удобные, а вот задним пассажирам втроем будет явно тесно, да и потолок мог бы быть повыше, места над головой практически нет. Как впрочем, нет места и для ног третьего пассажира — посередине задней части салона расположился высокий (около 20 см) тоннель кардана.
Слабому полу надо быть поосторожнее
Основными покупателями «копейки» по наблюдениям дилеров становятся представительницы слабого пола. А девушкам с этим авто надо быть поосторожнее. Он не только динамичный, он временами нервный. Очень резкие тормоза помогут быстро отреагировать на критическую ситуацию на дороге, но к ним следует привыкнуть, чтобы самому не стать виновником возникновения такой ситуации.
Всего «копейка» имеет 7 вариантов двигателя. Самый простой 116i — 1,6 л и 116 л.с. Ещё два четырехцилиндровые 2,
На нашей
Цена вопроса
Этот вопрос едва ли не самый главный. В отличие от многих дилеров, торгующих по строго фиксированным рублевым ценам, BMW устанавливает свои цены в евро. Минимальная цена
Начнем с цвета автомобиля. Без доплаты вы можете получить только белую или черную машину. За все остальные «металлики» вас попросят выложить ещё 23 177 рублей. В базе у всех авто
Легкосплавные диски | 32 200 – 81 900 |
Обогрев передних кресел | 14 000 |
Кожаная отделка руля | 12 300 |
Климат-контроль | 65 400 |
Кожаный салон | 67 500 |
Ксеноновые фары | 23 300 |
Система запуска без ключа | 25 400 |
Люк в крыше | 41 600 |
Знак аварийной остановки и аптечка | 2 500 |
Электропривод передних кресел | 53 100 |
Передние спортивные кресла | 24 200 |
Парктроники спереди и сзади | 30 600 |
Навигация | 77 000 |
Аудиосистема | 8 900 – 43 700 |
Черная обивка потолка | 7 600 |
И другие «мелочи»
Прикинем, что ещё можно купить за 1 255 580 рублей. Ну, например, семейный паркетник Hyundai Santa Fe или
Дмитрий Шавырин
Технические характеристики
Габариты (мм) | 4239 х 1745 х 1421 |
Колесная база (мм) | 2660 |
Снаряженная масса (кг) | 1375 |
Полная масса (кг) | 1800 |
Дорожный просвет (мм) | 130 |
Объем багажника (л) | 330/1150 |
Объем двигателя (см3) | 1995 |
Макс. мощность (л.с.) | 143 |
Макс.крутящий момент (Нм/об/мин) | 200/4500 |
Шины | 205/50 R17 |
Макс. скорость (км/ч) | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 9,2 |
Диаметр разворота (м) | 10,7 |
Расход топлива (ср. л/100 км) | 5,8 – 11,0 (во время теста 10,7 – 12,5) |
Емкость бака (л) | 53 |
Цена тестируемого автомобиля (руб.) | 1 255 580 В базе 824 400 |
Благодарим представительство компании BMW Russland Traiding за предоставленный для теста автомобиль.
Источник – AUTOMANIA.RU