Команда BMW Sauber F1 официально отозвала свою апелляцию на решение стюардов Гран При Малайзии о признании двухпалубных диффузоров на машинах Williams, Brawn и Toyota соответствующими регламенту. Команда BMW Sauber F1 официально отозвала свою апелляцию на решение стюардов Гран При Малайзии о признании двухпалубных диффузоров на машинах Williams, Brawn и Toyota соответствующими регламенту.
Хотя перед Гран При Китая Апелляционный суд FIA уже отклонил аналогичный протест команд Ferrari, Renault и RBR, апелляция немецкой конюшни была подана позже и формально BMW имела право настаивать на её рассмотрении. Однако немцы предпочли не тратить силы, время и деньги попусту.
"Мы всё равно не ожидаем иного решения суда на нашу апелляцию", — пояснили в команде.
Немецкая конюшня предпочла сосредоточиться на переделке собственного автомобиля и постараться догнать более удачливых соперников. Серьёзное обновление аэродинамического пакета в BMW ожидают уже к Гран При Испании. BMW работает и над собственной версией двухпалубного диффузора, но пока неясно, успеют ли немцы адаптировать эту концепцию к конструкции своего болида к Барселоне.
"Мы пока ещё работаем над ним в аэродинамической трубе, — сказал шеф команда Марио Тайссен (Mario Theissen — на фото). — Аэродинамический пакет для Барселоны начал готовиться уже давно. И теперь весь вопрос в том, сумеем ли мы включить в него новый диффузор так, чтобы он давал дополнительное преимущество. Если нет, то мы не станем этого делать".
К. Оспинникова
источник http://www.auto-sport.ru