Протест команды BMW Sauber на "неправильные" диффузоры машин Brawn GP, Тойоты и Уильмса до сих пор не отозван. Это подтвердил в Шанхае глава немецкой конюшни Марио Тайссен. Протест команды BMW Sauber на "неправильные" диффузоры машин Brawn GP, Тойоты и Уильмса до сих пор не отозван. Это подтвердил в Шанхае глава немецкой конюшни Марио Тайссен (Mario Theissen — на фото).
Но команда BMW Sauber подавала свою апелляцию позже остальных, не в Австралии, а в Малайзии, так что формально она на прошедшем суде не рассматривалась.
Марио Тайссен заявил, что BMW пока не решила, отзывать ли ей свою апелляции или добиваться её формального рассмотрения.
"Это ещё не решено, — говорит Тайссен. — Мы подождём письменного объяснения решения суда".
Пока что FIA обнародовала только сам вердикт Апелляционного суда, подробное обоснование решения судей должно быть опубликовано позже.
Вместе с тем Тайссен сообщил, что его команда уже приступила к разработке собственного "двухпалубного" диффузора.
"Однако это очень ложная задача, ведь диффузор — это не просто кусок карбона, торчащий из-под днища автомобиля. Он будет работать эффективно, только если вся аэродинамика машины "заточена" под эту идею. Так что нам придётся пересматривать всю нашу аэродинамическую концепцию", — говорит Тайссен.
К. Оспинникова
источник http://www.auto-sport.ru