BMW подобрался вплотную к АВТОВАЗу

В Набережных Челнах, расположенных в непосредственной близости от Волжского автозавода, на прошлой неделе открылся авторизованный дилерский центр по продаже всей продуктовой линейки баварской автомобилестроительной компании. В Набережных Челнах, расположенных в непосредственной близости от Волжского автозавода, на прошлой неделе открылся авторизованный дилерский центр по продаже всей продуктовой линейки баварской автомобилестроительной компании.

Новый дилерский центра BMW принадлежит компании «ТрансТехСервис» – официальному дилеру BMW в Набережных Челнах и одному из самых заметных региональных дилеров иностранных автомобилей в России.

В планах "ТрансТехСервиса" до конца 2008 года реализовать 250 автомобилей BMW в Набережных Челнах – на 60% больше количества проданных в прошлом году автомобилей. "Популярностью пользуются все модели линейки BMW. Однако можно заметить, что особенно приглянулись жителям города автомобили BMW 3-й серии и внедорожник BMW X5", — говорит директор дилерского центра BMW в г. Набережные Челны компании "ТрансТехСервис" Дмитрий Чехун.

На территории центра, занимающей 3200 кв.м., находятся демонстрационный зал площадью более 550 кв.м., позволяющий одновременно разместить до 12 автомобилей, современный сервисный центр, располагающий примерно 1200 кв.м., оснащенный 8-ю постами на участке мелкосрочного ремонта и 8-ю постами на участке кузовного ремонта, покрасочной камерой и автомойкой, а также зона активной приемки, зона выдачи автомобилей клиентам и подиум с аксессуарами.

В автосалоне компании "ТрансТехСервис" представлен полный модельный ряд официально поставляемых в Россию автомобилей BMW, сообщает Финам.RU. Дилерский центр "ТрансТехСервис" реализует комплексный подход в общении со своими клиентами.

В автоцентре широко представлены сопутствующие услуги: тест-драйв; страхование; тrаid-in (обмен автомобиля в зачет стоимости нового); лизинг; специальные программы для корпоративных клиентов, а также продажа запчастей и аксессуаров, установка дополнительного оборудования.

За первые 7 месяцев этого года BMW реализовано на российском рынке 10596 автомобилей, рост продаж автоконерна составил 33% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

Источник: www.kolesa.ru