BMW 1 серии M купе прототип 2012 года

2012-bmw-1-series-m-coupe-front-three-quarters-in-.jpgПочти начиная с запуска карманной 1 Серии BMW, М. версии был предсказан. концептуальный автомобиль, показанный в 2007, автосалон Токио был первым предвестником, и блогосфере, только успокоился с тех пор.

 2012-bmw-1-series-m-coupe-front-three-quarters-in-.jpg

Почти начиная с запуска карманной 1 Серии BMW, М. версии был предсказан. концептуальный автомобиль, показанный в 2007, автосалон Токио был первым предвестником, и блогосфере, только успокоился с тех пор. Один из самых больших вопросов: Что они назвали бы этим? Тысячелетние энтузиасты могли бы принять M1, но взрослые связывают то имя с первым современным суперавтомобилем BMW с двигателем, расположенным в средней части, так, чтобы имя было обреченным на неудачу (это сохраняется для чего-то более невероятного чем самый дешевый М. транспортного средства). Вместо этого это будет дублировано 1 Серия М. Автомобиля-купе.

То имя также тянет связь с истинным предшественником этого последнего М., изворотливым двухместным Z3 и М. Z4 Автомобилей-купе. Хорошо, это — приблизительно фут дольше, помещается четыре, и весит несколько сотен фунтов больше, но в его развязном моделировании и узком, холодном поведении, это проходит тест отцовства. BMW не выпустил много официальных деталей о 1 м. (это выходит из укрытия официально в Детройте в январе), но во время недавнего дневного технологией посещения Мюнхена инженеры позволяют нам брать беглый тест-драйв и или допущенный в или мигали и подтолкнутый в следующих фактах:

Двигатель: звукопровод N54 3.0-литровые шесть тесно связан с тем в Z4 sDrive35is. Записывая в буферный файл 11.6 psi (увеличивающийся до 14.5 в течение семи секунд сверхповышения), турбины помогают произвести примерно 340 пиковых лошадиных сил с крутящим моментом, регистрирующимся около 370 фунтов-футов. Чтобы сэкономить Вас математика, это 74 меньше лошадиных сил, но еще 75 фунтов-ног завихрения, чем остроконечный восьмицилиндровый двигатель M3’s делает. С весом, который, как сказали, оставался почти равный 135i’s, который должен дать 1 м. за вес к номинальной мощности, равный тому из предыдущих автомобилей-купе M с намного лучшим весом к крутящему моменту чем даже M3.

Передача и карданная передача: инструкция с шестью скоростями будет единственным предложением передачи, и мы ожидаем, что его отношения будут разделены с таковыми из стержня M3. Переменный М. M3’s Устройства блокировки дифференциала rearend является также частью соглашения.

источник    worldcartuning.ru