С тех пор, как в прошлом году BMW представил обновленный 1-Series, на немецких дорогах не раз замечали необычные прототипы хэтчбека, которые, на первый взгляд, ни чем не отличаются от стандартной модели, но на самом деле имеют ряд особенностей, которые дали повод предположить, что в разработке находится новый вариант модели – двухдверный хэтчбек-универсал, дизайн которого называют «shooting brake». С тех пор, как в прошлом году BMW представил обновленный 1-Series, на немецких дорогах не раз замечали необычные прототипы хэтчбека, которые, на первый взгляд, ни чем не отличаются от стандартной модели, но на самом деле имеют ряд особенностей, которые дали повод предположить, что в разработке находится новый вариант модели – двухдверный хэтчбек-универсал, дизайн которого называют «shooting brake».
Недавно появились новые данные о готовящейся модели, которые раскрыл сам Клаус Дрегер (Klaus Draeger), возглавляющий отдел разработок. В интервью изданию AutoBild он заявил, что разнообразить модификации BMW 1-Series весьма сложно, так как модель «зажата» в рамках линейки – непосредственно над ней в автомобильной иерархии находится BMW 3-Series, а под ней – MINI, модельный ряд которого также расширяется. Тем не менее, Дрегер считает, что версия 1-Series в новом кузове имеет серьезные шансы на производство. «Shooting brake» привлекает своей оригинальной и все же практичной интерпретацией классического двухдверного дизайна. Такой автомобиль непросто поставить под какой-либо шаблон из принятых ныне классификаций, и это делает его особенным. Дрегер поспешил отметить, что никаких официальных решений на этот счет пока что нет, и подобный автомобиль добавят в модельный ряд, только если аналитики подтвердят, что он способен привлечь достаточно новых покупателей.
Автопроизводитель не собирается разрабатывать М-версию 1-Series, но взамен намерен сделать хэтчбек производительней, добавив в арсенал модели нового поколения двигатели с прямым впрыском и трансмиссию с двойным сцеплением.
Если обратить внимание на временные расширители колесных арок, то можно заметить, что прототипы нового 1-Series обладают расширенной колеей, как сзади, так и спереди, так что предположения о больших габаритах находят свое подтверждение.
Ранее глава немецкой компании Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer) заявлял, что в новом поколении 1-Series представят те самые малообъемные четырехцилиндровые агрегаты, которые концерн разрабатывает совместно с PSA Peugeot-Citroen для линейки MINI и французских моделей. Таким образом, для 1-Series компания предложит двигатели объемом от 1,4 до 2,0 литров, как с турбонаддувом, так и без него. В высших версиях ожидаются рядные шестицилиндровые агрегаты, объем которых сократят ради большей экономии и меньших выбросов, хотя с помощью компрессоров и прямого впрыска их производительность если и снизится, то незначительно. В таких версиях, как BMW 135i, подобный мотор сможет развивать даже больше прежнего.
Вполне вероятно, что нынешние системы регенерации тормозной энергии и Stop-Start пополнят новые разработки из серии EfficientDynamics, такие как восстановление тепловой энергии и солнечные батареи.
Автомобиль часто критиковали за то, что задние сиденья слишком малы для взрослых – недостаток, который обещают исправить в новой модели с более просторным салоном.
Редизайн 1-Series намечен на конец 2011 года.
Источник: News.autoua.net