Баварцы всерьез взялись за глобальное уменьшение объемов двигателя без потери мощности. В ближайшее время у BMW не останется атмосферных четырехцилиндровых бензиновых моторов. Об этом сообщает журнал AutoCar со ссылкой на собственные источники в штаб-квартире BMW.
Баварцы всерьез взялись за глобальное уменьшение объемов двигателя без потери мощности. В ближайшее время у BMW не останется атмосферных четырехцилиндровых бензиновых моторов. Об этом сообщает журнал AutoCar со ссылкой на собственные источники в штаб-квартире BMW.
Все рядные «четверки» компании будут модернизированы и оснащены турбонаддувом. Производитель делает большую ставку на новый двухлитровый мотор, который будет обладать различной мощностью (до 241 л. с.) в зависимости от настроек ПО и типа турбокомпрессора. Этот мотор дебютирует на внедорожнике Х1. Также новая «четверка» поселится под капотом BMW 3-Series нового поколения (выход намечен на 2012 год).
Уменьшить средний объем своих двигателей (и повысить тем самым экономичность) баварцев вынуждает американский закон о «корпоративном расходе топлива CAFE». Начиная с этого года средняя экономичность всех легковых автомобилей одного производителя должна быть не меньше 30,2 мили на галлоне топлива, или 7,8 литра на 100 километров. В противном случае концерн будет оштрафован.
источник www.autosite.com.ua