Аэродинамический обвес, капот с прорезями, фирменные 20-дюймовые диски и оригинальный окрас кузова — отличий от стандартной «пятёрки» BMW хватает.
Аэродинамический обвес, капот с прорезями, фирменные 20-дюймовые диски и оригинальный окрас кузова — отличий от стандартной «пятёрки» BMW хватает.
Ателье AC Schnitzer работает оперативно, предлагает пакеты доработок для всех моделей BMW и их большинства двигателей, но немцы балуют общественность серьёзными проектами не так часто, как хотелось бы. Вот на Женевский автосалон тюнеры привезут нечто подобное — седан ACS Sport S.
В прошлой жизни это была четырёхдверка BMW 550i с битурбомотором V8 4.4 (407 л.с., 600 Н•м). А теперь это «пятёрка» с оптимизированной «восьмёркой»: немцы увеличили давление наддува, сменили софт и немного переделали систему впрыска. После такого BMW 550i в издании AC Schnitzer заткнёт за пояс даже седан Alpina B5 — 540 сил и 750 Н•м против 507 «лошадей» и 700 ньютон-метров.
Но шницеровская «пятёрка» ещё и быстрее альпиновской: первая выстреливает до 100 км/ч на две десятых секунды быстрее (итого 4,5 с) и развивает большую на 13 км/ч максимальную скорость (320 км/ч). Подогнали под способности мотора и шасси — инженеры снабдили ACS Sport S фирменной спортивной подвеской с активными амортизаторами и мощными тормозными механизмами. Цены пока не объявлены — их озвучат во время премьеры на Женевском мотор-шоу.
источник www.drive.ru