Шасси: Монокок из фиброкарбона
Подвеска: Верхние и нижние треугольные рычаги (впереди и сзади), расположенные внутри корпуса пружины и амортизаторы, приводимые толкателями (Sachs Race Engineering).
Шасси: Монокок из фиброкарбона
Подвеска: Верхние и нижние треугольные рычаги (впереди и сзади), расположенные внутри корпуса пружины и амортизаторы, приводимые толкателями (Sachs Race Engineering).
Система торможения: Шестипоршневые суппорты Brembo, углеродистые диски и накладки (Brembo, Carbone Industrie)
Коробка передач: Продольная семискоростная коробка с минимальным временем переключения, сцепление из карбона
KERS: Электронная система BMW Sauber F1
Электроника: MES
Рулевое управление: BMW Sauber F1
Резина: Bridgestone Potenza
Колесные диски: OZ
Длина: 4690 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1000 мм
Колея: Передних колес — 1470 мм, задних — 1410 мм
Вес: 605 кг (с гонщиком, не заправленная)
Мотор: BMW P86/9 2400 V8. Развал цилиндров — 90 градусов, пневматический привод клапанов. Алюминиевый блок цилиндров и поршни, стальной коленвал, титановые шатуны. Свечи NGK.
Максимальное число оборотов: 19000
Размеры: Длина — 518 мм, ширина — 555 мм, вес — 95 кг.
Источник: f1news.ru