Очевидно неудовлетворенный стоковой рядной шестеркой S54B32, устанавливаемой на топовый в линейке Z4 M, один европейский энтузиаст установил на него 5-литровый V10 от M5 и M6.
Очевидно неудовлетворенный стоковой рядной шестеркой S54B32, устанавливаемой на топовый в линейке Z4 M, один европейский энтузиаст установил на него 5-литровый V10 от M5 и M6. Более того, 507 л.с. стоковой версии ему показались недостаточными и он использовал вариант этого двигателя от Hartge, имеющий 550 л.с, а также добавил свои колесные диски. Единственное, что настораживает – это отсутствие каких-либо признаков доработки тормозов, а ведь в машине добавилось более 200 л.с. Новым такой родстер стоит 170 тысяч евро, а этот экземпляр предлагается за 98 тысяч. Цена, конечно, кусается, но разве можно выразить в деньгах способность разгоняться с места до 97 км/час менее, чем за четыре секунды?
Источник: www.maxi-tuning.ru