BMW M6 Cabrio: «Эм-шесть Convertible»

imgbmw_m6_cabrio.jpg

imgbmw_m6_cabrio.jpgСамый быстрый из всех BMW с мягким верхом, BMW M6 Convertible, дебютировал на Международном Автосалоне в Великобритании. imgbmw_m6_cabrio.jpg

Самый быстрый из всех BMW с мягким верхом, BMW M6 Convertible, дебютировал на Международном Автосалоне в Великобритании. Оснащенный призовым 5.0-литровым двигателем V10 и используя ряд технологий, заимствованных из Формулы 1, BMW M6 Convertible сочетает все мощностные характеристики M6 Coupé с дополнительной роскошью поездок на открытом воздухе. M6 Convertible поступит в продажу в Великобритании в сентябре 2006 года. Он стал первым BMW, дебютировавшим на Автосалоне в Великобритании, и первой собранной версией BMW M кабриолета 6 Series.

Новый M6 с откидным верхом оснащен двигателем V10 от BMW объемом 4 999 см3 мощностью 507 л.с. Он разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/час за 4.8 секунды и позволяет ему достичь максимальной ограниченной электроникой скорости 250 км/час. Его мощностные характеристики вместе с технологическими достижениями двигателя являются только двумя из причин международного признания 5-литрового двигателя V10 модели М6 лучшим двигателем в мире второй год подряд.

Автомобиль оснащен 7-ступенчатой последовательной механической коробкой передач Drivelogic – первая в мире подобная коробка передач, которая уже служит в моделях BMW M5 и M6 Coupé. Функция Drivelogic модели BMW M6 Convertible предлагает водителю выбор из 11 различных опций переключения передач – пять в автоматическом режиме и шесть в ручном режиме – каждая обладает различной скоростью переключения передач. В самой быстрой настройке, водитель M6 Convertible может менять передачу всего за 50 миллисекунд – это намного быстрее, чем может быть достигнуто опытным водителем при использовании традиционной механической коробки передач. 

Обновленный самоблокирующийся дифференциал Variable M Differential от BMW и версия системы динамической стабилизации (DSC) для BMW M обеспечивают высочайший уровень сцепления и ультимативные динамические возможности. Variable M Differential позволяет применять до 100% тягового усилия быть к задним колесам для оптимизации сцепления, тогда как система DSC в своем оптимальном режиме M Dynamic обеспечивает бόльшую степень проскальзывания колес для еще более высокого уровня мощностных характеристик.

BMW M6 Convertible обладает усовершенствованным салоном: он выпускается с трехслойным складным верхом для гарантии тепло- и звукоизоляции и, как и другие автомобили с откидным верхом 6 Series, конструкцией крыши Fin Structure, которая делает его похожим на купе. Средний компонент трехслойного верха изготовлен из полиуретановой пены. В результате тканевый ‘бутерброд’ придает автомобилю стандарты шумо- и теплоизоляции, идентичные купе с фиксированным верхом.

‘Умный’ дизайн мягкого верха также обеспечивает большое багажное отделение. Вместительность 300 литров доступна с опущенным верхом. Когда верх поднят и гибкое багажное отделение закрыто, вместительность увеличивается до 350 литров. Вместе с традиционным для BMW M сочетанием высокого уровня выходной мощности двигателя без наддува с использованием легковесных материалов, M6 Convertible демонстрирует несколько специальных технологий. Передние крылья изготовлены из материала Thermoplastic, который легче чем алюминий, но при этом достаточно гибкий, а передний и задний бамперы сконструированы из углепластика, что делает их износостойкими. Задняя крышка багажника и крышка мягкого верха изготовлены из Sheet Moulding Compound, другого гибкого легкого материала. Оставшаяся часть кузова представляет собой сочетание стали и алюминия, тогда как многие механические компоненты автомобиля также изготовлены из легкого алюминия. Эти материалы гарантируют, что M6 Convertible сохраняет знаменитое распределение веса 50:50, свойственное BMW, необходимое для оптимального баланса и скорости.  

Для дополнения спортивного дизайна M6 Convertible он оснащен инновационными 19-дюймовыми легкосплавленными дисками с двойными спицами, обутыми в низкопрофильные шины — 255/40 R19 (передние) и 285/35 R19 (задние). Большие вентилируемые и перфорированные высокоэффективные тормоза обеспечивают превосходное тормозное усилие. Диаметр передних дисков – 374 мм, а задних – 370 мм.

Дизайн передней и задней частей кузова также подчеркивает интересную осанку M6 Convertible по сравнению со ‘стандартными’ автомобилями с откидным верхом 6 Series. Квадратные выхлопные трубы, являющиеся знаковыми для BMW M, выступают из-под перепроектированной задней юбки, что повышает аэродинамическую эффективность и охлаждение двигателя.

Цены моделей M6 Convertible и их детальная спецификация будут объявлены ближе к дате выпуска.

источник http://www.bmwclub.info