22 ноября на территории Школы водительского мастерства BMW, расположенной на Ходынском поле, официальный дилер BMW компания «БорисХоф» провела для своих клиентов тест-драйв нового BMW 3 серии, мероприятие, призванное накануне приближающейся зимы продемонстрировать преимущества технологических инноваций баварского бренда.
22 ноября на территории Школы водительского мастерства BMW, расположенной на Ходынском поле, официальный дилер BMW компания «БорисХоф» провела для своих клиентов тест-драйв нового BMW 3 серии, мероприятие, призванное накануне приближающейся зимы продемонстрировать преимущества технологических инноваций баварского бренда.
Концепция мероприятия была построена на базе ключевых характеристик автомобилей BMW – динамика, энергия, интеллект, которые делают их незаменимыми в жизни успешного жителя мегаполиса. Павильон, в котором располагались гости, был разделен на зоны и декорирован таким образом, чтобы проиллюстрировать 3 основные области жизни современного горожанина – работу, отдых, семью, а также продемонстрировать, как быстро меняется окружающая его среда. Крупноформатные фотографии известных архитектурных объектов Москвы, олицетворяющих разные эпохи, создавали подлинное ощущение движения сквозь время и пространство. Фуршет был стилизован под типичную городскую кофейню. Гостей развлекали танцоры брейк-данса и капоэйры. Приглашенные на мероприятия могли посостязаться друг с другом в умении эффективно управлять бизнесом за настольной игрой «Монополия», а также поставить спортивные рекорды на игровых автоматах.
Для того, чтобы участники тест-драйва почувствовали себя на трассе абсолютно уверенно и в полной мере смогли оценить все характеристики и преимущества нового BMW 3-ей серии, перед тем как отправиться на старт, все водители проходили 15-минутный тренинг в специально-оборудованном учебном классе. На огромных экранах в сопровождении комментариев высококвалифицированного специалиста компании «БорисХоф» гостям демонстрировались техническая презентация и учебный видео-фильм о достоинствах нового BMW 3 серии.
В течение мероприятия было проведено 3 этапа лотереи, во время которых было разыграно множество ценных подарков из коллекции оригинальных аксессуаров BMW. А также каждый участник тест-драйва получил в качестве подарка зонт от спонсора мероприятия – Страхового общества «Россия».
И, конечно же, все желающие смогли получить подробную информацию не только о новинках модельного ряда BMW, но и обо всех автомобилях знаменитого баварского концерна у продавцов-консультантов компании «БорисХоф».
Источник: Пресс-служба BMW