Политические игры BMW

Немецкий концерн BMW пока не подтвердил свое дальнейшее участие в "кузовном" чемпионате мира WTCC, пошли разговоры об уходе баварцев из Мирового Туринга.

Немецкий концерн BMW пока не подтвердил свое дальнейшее участие в "кузовном" чемпионате мира WTCC, пошли разговоры об уходе баварцев из Мирового Туринга.

В 2008-м году, после череды победных для BMW лет, титулы в личном первенстве и зачете производителей достались марке SEAT. Испанцы использовали турбодизельные хэтчбеки Leon TDi, которые оказались вне конкуренции, выиграв 11 гонок из 24-х.

К сезону-2008 баварцы тоже построили дизельную версию своей гоночной “трешки”, но отказались от ее использования. Они побоялись, что в случае, если дизели SEAT и BMW будут доминировать в гонках, FIA насильно уравняет их в скорости с бензиновыми машинами, и тогда переход окажется напрасным.

И вот заговорили об уходе марки BMW из Мирового Туринга. В следующем году BMW возвращается с купе M3 в категорию GT2 заокеанской серии ALMS, а тестировать этот автомобиль в Америку полетели заводские пилоты концерна в чемпионате WTCC: Йорг Мюллер (Jorg Muller), Аугушту Фарфуш (Augusto Farfus) и Энди Приоль (Andy Priaulx). Последний в своем блоге подлил масла в огонь

"Для Мирового Туринга уход BMW станет большой потерей, — говорит Приоль, трехкратный чемпион мира. — Марка очень раскручена, а концерн был предан чемпионату. Возможно, именно благодаря присутствию баварской компании первенство достигло нынешней популярности. Никто из пилотов BMW не знает, что нас ждет в будущем. Я отправляюсь на тесты купе M3 в США. И если не буду гоняться в WTCC, то надеюсь, продолжить выступления в Америке".

В то же время, швейцарское издание Motorsport Aktuell сообщает о том, что команда BMW Team UK заказала новые шины для зимних тестов. Скорее всего, задерживая объявление своих дальнейших планов, BMW хочет добиться от организаторов первенства мер по ограничению скорости автомобилей SEAT.

Источник: Auto-sport.ru