По итогам трех кварталов 2008 года, продажи BMW Group увеличились на 1,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам трех кварталов 2008 года, продажи BMW Group увеличились на 1,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мировые продажи составили 1 113 972 автомобиля (предыдущий год: 1 094 849). Среди них 928 230 автомобилей BMW (предыдущий год: 929 379 / –0,1%) и 184 915 автомобилей MINI (предыдущий год: 164 891 / +12,1%). C января по сентябрь этого года клиентам было передано 827 автомобилей Rolls-Royce, таким образом, рост продаж составил 42,8% (предыдущий год: 579).
Сентябрь 2008
BMW Group Automobiles 121 621
BMW 98 874
MINI 22 618
Rolls-Royce 129
BMW Motorcycles 7 802
В сравнении с предыдущим годом
BMW Group Automobiles –14,6%
BMW –16,4%
MINI –5,5%
Rolls-Royce +7,5%
BMW Motorcycles +1,8%
До сентября 2008 включительно
BMW Group Automobiles 1 113 972
BMW 928 230
MINI 184 915
Rolls-Royce 827
BMW Motorcycles 80 750
В сравнении с предыдущим годом
BMW Group Automobiles +1,7%
BMW -0,1%
MINI +12,1%
Rolls-Royce +42,8%
BMW Motorcycles –2,5%
Несмотря на отмеченную в сентябре низкую потребительскую активность в США и Западной Европе, рост на развивающихся рынках продолжается.
В условиях все более усложняющейся экономической ситуации в Соединенных Штатах и Западной Европе концерн BMW Group фиксирует общее снижение продаж в сентябре на 14,6%. Суммарный объем продаж в этих регионах составил 121 621 автомобиль (предыдущий год: 142 357). Продажи марки BMW составили 98 874 автомобиля и, таким образом, сократились на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (118 310 автомобилей). При этом по общим итогам продаж в Западной Европе за девять месяцев 2008 года (637 018 автомобилей) концерн BMW Group отмечает рост в размере 2,1%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (624 080 автомобилей).
В то же время в сентябре развивающиеся рынки по-прежнему сохраняют положительную динамику, хотя и не могут возместить снижения на рынках Западной Европы и Соединенных Штатов. Так, BMW Group отмечает самые высокие темпы роста в Восточной Европе, особенно в России: +27,5% (1 813 автомобилей / предыдущий год: 1 422). Стремительно растут продажи BMW Group в Южной Америке, достигнув показателя в 1 026 автомобилей (+21,9% / предыдущий год: 842), так же, как и в Китае: 6 703 автомобиля (+16,5% / предыдущий год: 5 755) и Индии: 294 автомобиля (+61,5% / предыдущий год: 182).
«Ситуация по-прежнему остается сложной: недавнее усиление финансового кризиса отразилось на потребительском спросе в премиум сегменте, – свидетельствует Ян Робертсон (Ian Robertson), член Совета Директоров BMW AG, отвечающий за продажи и маркетинг. – Однако мы действительно полагаем, что текущая слабость потребительского спроса будет со временем преодолена. Запуск многих новых высокоэффективных моделей, намеченный на ближайшие месяцы, позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее».
Источник: Autoconsulting.com.ua