В BMW намерены учиться на своих ошибках…

Роберт Кубица и глава BMW Мotorsport Марио Тайссен уверены, что команда многому научилась в этом году и в следующем сезоне должна стать только сильнее.

Роберт Кубица и глава BMW Мotorsport Марио Тайссен уверены, что команда многому научилась в этом году и в следующем сезоне должна стать только сильнее.

В первых гонках F1.08 была одной из самых быстрых машин, но по ходу чемпионата все больше отставала от McLaren и Ferrari. Роберт Кубица несколько раз давал волю чувствам, сетуя на то, что BMW недостаточно интенсивно занималась модернизацией шасси. По словам Марио Тайссена, команде предстоит разобраться, почему команда проиграла технологическую гонку.

Марио Тайссен: «Проблема не в низких темпах работы или сокращении финансирования. Мы делали все, что было в наших силах, но не смогли добиться нужных результатов на трассе. 

Очевидно, что, прежде всего, мы учимся на собственных ошибках и поэтому сейчас занимаемся анализом всех наших проектов, проверяя, почему они не дали того эффекта, который мы видели на симуляторе или во время стендовых испытаний. Я убежден, что мы многое поймем…»

Роберт Кубица, еще недавно критиковавший команду, под конец сезона несколько изменил тон и с оптимизмом смотрит в день завтрашний…

Роберт Кубица: «Безусловно, мы должны извлечь урок. Но я говорю это и в позитивном ключе. Когда я проводил за BMW свой первый сезон, команда все время прогрессировала. В каждой гонке появлялось что-то новое, что давало нам дополнительное преимущество.

В этом году было два месяца, когда машина не становилась лучше. Конечно, все старались, появлялись какие-то новинки, но мы их не использовали, потому что машина не становилась быстрее. Так что, разумеется, нам есть, над чем работать: мы должны все проанализировать и понять, где мы можем прибавить.

Я с уверенностью жду следующего сезона, потому что на опыте последних трех лет я знаю, что первые два года мы очень быстро прогрессировали. Но в 2008-м нам было труднее. Если честно, я не знаю, почему, но какие-то причины, наверняка, есть. Мы должны в них разобраться и вернуться к прежним темпам развития.

Я верю в команду, в то, что она делает, иначе я бы в ней не выступал. В команде немало опытных людей, которые знают свое дело и умеют работать.

В следующем году нас ждут радикальные перемены, и успех в еще большей степени будет зависеть от инженеров и конструкторов, потому что новый технический регламент дает больше возможностей для поиска правильных решений. Будем надеяться, что у нас все получится».

Источник: F1news.ru