Компания Hartge начала работать над модификациями BMW 1-Series еще шесть месяцев назад. Изначально тюнинг-пакет включал только обновления подвески и экстерьера, после чего немецкие специалисты занялись доработкой двигателя. Теперь ателье с гордостью представляет окончательный вариант BMW 135i. Компания Hartge начала работать над модификациями BMW 1-Series еще шесть месяцев назад. Изначально тюнинг-пакет включал только обновления подвески и экстерьера, после чего немецкие специалисты занялись доработкой двигателя. Теперь ателье с гордостью представляет окончательный вариант BMW 135i.
Купе получает полный комплект аэродинамических обвесов, в который входят небольшие спойлеры на переднем бампере, крыше и багажнике, задний диффузор и боковые юбки. Модификации кузова дополняют 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli P-Zero Nero (245 / 30 ZR 20 сзади и спереди). Автомобиль оснащается спортивной подвеской с более жесткими пружинами, установленной на 25 мм ниже обычного, а также новой выхлопной системой.
Под капотом располагается обновленный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает на 44 л.с. больше, чем исходная версия, благодаря установке нового ECU. В результате доработки мощность агрегата достигла 350 л.с. при 5600 об/мин, тогда как максимальный крутящий момент увеличился до 480 Нм при 2950 об/мин. С таким двигателем BMW 135i разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с при максимальной скорости 280 км/ч. При этом, как утверждает Hartge, расход топлива остался прежним – 9,2 л/100 км.
Стоимость модифицированной модели на рынке Германии составляет ?48 162 ($70 749).
Источник: News.autoua.net