BMW представила прототип седана 3-й серии с подключаемой гибридной трансмиссией. Модель разработана на базе обновленной «тройки», поэтому часть кузова еще покрыта камуфляжем. Под капотом установлен 2-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с электромотором.
BMW представила прототип седана 3-й серии с подключаемой гибридной трансмиссией. Модель разработана на базе обновленной «тройки», поэтому часть кузова еще покрыта камуфляжем.
Новая пятидверная модель немецкой компании оснащена тремя моторами: двухлитровым бензиновым мощностью 230 л.с. и двумя электрическими. Основную тягу обеспечивает задний электромотор, в то время как другой может сделать автомобиль полноприводным, подключив передние колеса. При необходимости полной мощности и интенсивного разгона подключится ДВС, который также отвечает за работу передних колес.
Суммарная мощность установки составляет 245 л.с., а максимальный крутящий момент – 400 Нм. Агрегатируется двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Расход топлива не превышает 2 литров на 100 км, а выброс CO2 – 50 г/км. На электрической тяге автомобиль сможет проехать до 35 км с максимальной скоростью в 120 км/ч. Новый гибрид способен проехать на электротяге не более 100 км, при комбинированной работе агрегатов запас хода увеличивается до 595 км.
Литий-ионный аккумулятор располагается под багажником. Заряжать его можно будет от обычной домашней розетки. Трансмиссия предоставляет три режима езды: Comfort, Sport и Eco Pro. Различаются они настройками подвески, коробки передач и гибридной трансмиссии.
Предполагается, что подобной силовой установкой могут оснастить гибридную версию большого внедорожника X7, который появится в 2017 году, и соответствующую модификацию флагманского седана 7-Series нового поколения. Кроме того, не исключено, что такую систему применят на гибридных версиях Rolls-Royce Ghost и Phantom.