Новый супер-седан BMW M5 стал одним из самых притягательных экспонатов автосалона во Франкфурте, однако далеко не всех поклонников этой сногсшибательной модели устраивает её классическая заднеприводная компоновка
Новый супер-седан BMW M5 стал одним из самых притягательных экспонатов автосалона во Франкфурте, однако далеко не всех поклонников этой сногсшибательной модели устраивает её классическая заднеприводная компоновка. Поскольку среди соперников «супер-пятёрки» имеется полноприводная Audi RS6, в Мюнхене уже задумались над разработкой полного привода для BMW M5.
К этому решению инженеры склоняются также по причине постоянного роста мощности. Однако перевод модели М5 на полный привод сопряжён с рядом проблем, главными из которых являются усложнение конструкции и увеличение веса автомобиля. Подача тяги на передние колёса означает дополнительные 120 кг на переднюю ось, и это далеко не лучшим образом отразится на распределении нагрузки, сбалансированности и, соответственно, управляемости. Тем не менее полный привод для BMW M5 становится всё более актуальным.
Модель 2012 года оснащается 560-сильной «восьмёркой» M TwinPower Turbo, которая отличается чудовищным крутящим моментом — 680 Нм (от 1 500 об/мин). Разгон до 100 и 200 км/час занимает, соответственно, 4,4 и 13,0 с, а максимальная скорость — 250 км/час. При наличии комплекта M Driver Package потолок возрастает до 305 км/час.
источник autoitogi.ru