Очередная серия дорожных испытаний прототипа купе BMW M6 нового поколения на трассе Нюрбургринг едва не завершилась трагедией.
Очередная серия дорожных испытаний прототипа купе BMW M6 нового поколения на трассе Нюрбургринг едва не завершилась трагедией.
По словам очевидцев, тест-пилот баварского концерна, сидевший за рулем "заряженной" версии BMW 6-й серии, при прохождении длинного правого виража с выходом на прямую на мокрой трассе потерял контроль над автомобилем и врезался в отбойник. В результате аварии пилот, что называется, отделался легким испугом, а вот двухдверная модель получила повреждения задней правой фары, крыла, бампера и подвески.
Модель укомплектована V-образной "восьмеркой" с двумя турбинами. Бензиновый двигатель объемом 4.4 литра, состыкованный с семиступенчатой роботизированной коробкой передач M Double Clutch, развивает 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента. По предварительным прикидкам, с 0 до 100 км/ч BMW M6 разгоняется менее чем за 4,5 с, максимальная скорость модели составляет 250 км/ч.
BMW M6 нового поколения будет производиться в кузовах "купе" и "кабриолет".
Премьера BMW M6 следующего поколения, по слухам, состоится на международном автосалоне во Франкфурте.
Источник: Kolesa.RU