BMW продемонстрировал особенности своей сборки

Новая реклама BMW 1 под названием Check My Machine отражает все тонкости и особенности сборки нового автомобиля.

Немецкий концерн запустил новую рекламную кампанию в рамках запуска своего нового авто

Новая реклама BMW 1 под названием Check My Machine отражает все тонкости и особенности сборки нового автомобиля. Интересно, что в саундтреке к новому ролику BMW креаторы немецкого концерна использовали звуки, воспроизводимые самим авто.

В этом году немецкий автоконцерн BMW AG превзошел ожидания рынка, получив I квартале 2011 года чистую прибыль в размере 1,212 миллиарда евро. В прошлом году этот показатель был на отметке 324 миллионов евро.

По итогам первых трех месяцев текущего года выручка автопроизводителя выросла на 28,9% и достигла 16,037 миллиардов евро по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, когда она составила 12,443 миллиардов евро. Показатель EBIT за указанный период составил 1,902 миллиард евро, что в 4,2 раза больше такого же показателя прошлого года.

В планах автоконцерна, реализовать в течение этого года более 1,5 миллионов авто, увеличив тем самым показатели выручки и прибыли. В прошлом году продажи немецкого концерна составили 1,46 миллиона машин.

источник    www.sostav.ru