Руководство баварской компании приняло решение завершить выпуск M3 с кузовом седан в сентябре этого года. У официальных дилеров марки осталось совсем немного этих автомобилей.
Выпуск купе прекратится вскоре после седана. Но сборочная линия будет «отдыхать» недолго – в ближайшее время здесь запустят M3 нового поколения. По слухам, руководство BMW решило отказаться от традиционного двигателя V8 в пользу более эффективной турбированной «шестерки». Другой информации о новом поколении заряженной «трешки» пока что нет.
Недавно компания представила специальную версию M3, которая получила приставку CRT. Особенность этой модификации – низкий вес автомобиля. Версия CRT на 45 кг легче своего обычного собрата, а в некоторых комплектациях разница достигает и 70 кг. Модель «похудела» за счет карбоновых деталей кузова и жесткой экономии на шумоизоляции, благодаря чему CRT стала разгоняться до 100 км/ч на полсекунды быстрее.
Сейчас немцы вовсю работают над новой «трешкой» – в сеть уже не раз просачивались шпионские фотографии новинки.
источник www.zr.ru