На снимках изображена какая-то готовящаяся к дебюту спецверсия «горячей» пятидверки. Прикрытый плёнкой новый капот с вентиляционными прорезями и «горбом»-воздухозаборником намекает на то, что под ним находится более мощный агрегат,
Мотор кроссовера BMW X6 M располагает 555 лошадиными силами. Больше в классе нет ни у кого. Даже у Porsche Cayenne Turbo S будет, по-видимому, как и у турбированной Panamera с литерой S, «всего» 550 л. с. Однако скоро компания Mercedes-Benz собирается показать ещё более способный паркетник – ML 63 AMG, двигатель которого с performance-пакетом сможет генерировать 558 или, чем чёрт не шутит, все 570 «лошадей». Уверены, в баварском концерне об этом знают и отдавать корону штутгартцам не намерены – это видно по шпионским фотографиям слегка закамуфлированного необычного полноприводника X6 M.
На снимках изображена какая-то готовящаяся к дебюту спецверсия «горячей» пятидверки. Прикрытый плёнкой новый капот с вентиляционными прорезями и «горбом»-воздухозаборником намекает на то, что под ним находится более мощный агрегат, нежели у стандартного M-вседорожника. Если присмотреться, можно заприметить также иные — рельефные — накладки на порогах. Вот, собственно, и всё, к чему сводится список внешних преобразований. Какой техникой нас удивят (аль не удивят) мюнхенцы, пока неизвестно.
источник www.zr.ru