Апрельские продажи показали, что компания BMW стала самым продаваемым люксовым брендом в США. Мюнхенский автопроизводитель даже перегнал своего давнего конкурента, компанию Mercedes-Benz.
Новый 2011 год чрезвычайно успешно начался для немецкого производителя автомобилей премиум-класса.
Апрельские продажи показали, что компания BMW стала самым продаваемым люксовым брендом в США. Мюнхенский автопроизводитель даже перегнал своего давнего конкурента, компанию Mercedes-Benz.
В 2011 году немцам удалось удвоить свою прибыль за счет выхода на рынок новой 5-й серии и Х3. Только в апреле продажи «пятерки» выросли на 77%. Поставки в США подскочили на 8,9% до 18 801 машин, по сравнению с апрелем прошлого года.
За первый квартал поставки BMW подскочили до 71417 автомобилей, тогда как Mercedes-Benz реализовал 71388 моделей, а Lexus — 64932.
Напомним, что 2010 году самым продаваемым люкс автомобилем в Соединенных Штатах бил бренд Lexus, затем шла компания BMW и Mercedes.
источник www.rubmw.ru