Говорят, что сразу после Первой Мировой войны некоторые безумные немцы решили создать единственный в своем роде гоночный автомобиль на самолетном двигателе BMW.
Говорят, что сразу после Первой Мировой войны некоторые безумные немцы решили создать единственный в своем роде гоночный автомобиль на самолетном двигателе BMW. Это был 46,0-литровый 12-цилиндровый V-образный агрегат. Но, так как Германии в ту пору запрещалось иметь военные самолеты, найти подобный двигатель казалось невозможно. Но энтузиастам удалось заполучить такой двигатель.
И тут появилась другая проблема: весил он 510 кг, имел 1,8 метра в длину и 1,1 метр в высоту. Найти подходящее шасси было не легко. Но им посчастливилось — подвернулся американский автомобиль LaFrance 1908 года выпуска, который, как говорят способен был выдержать слона. Строительство автомобиля заняло несколько лет и проходило в мастерской музея Auto & Technik Museum в Sinsheim. Автомобилю дали имя Brutus.
По данным музея, двигатель выдает 500 л.с. при 1500 об/мин, в то время, как другие источники утверждают, что он может развить мощность и в 750 л.с. при 1700 об/мин, но только лишь на протяжении одной минуты. Расход топлива составляет 1 л/1 км, следовательно "спорткар" имеет огромный бензобак. BMW Brutus развивает скорость свыше 100 км/час, причем всего на 800 об/мин.
Автомобиль и сегодня принадлежит музею в Sinsheim (Германия). Время от времени его выставляют на различных шоу.
источник avtomaniya.com