Этот год юбилейный для знаменитого автомобиля Italdesign BMW Nazca C2. Концептуальному спортивному автомобилю исполняется 20 лет. И вот он, новый взгляд на этот концепт…
Этот год юбилейный для знаменитого автомобиля Italdesign BMW Nazca C2. Концептуальному спортивному автомобилю исполняется 20 лет. И вот он, новый взгляд на этот концепт…
Чтобы отметить это событие, голландский дизайнер Сабино Леерентвелд придумал, что называется, современную интерпретацию идеи, воплощенной в далеком для автомобильного мира 1991 году.
Напомню, что BMW Nazca C2 — это концептуальный спортивный автомобиль 1991 года выпуска. Автомобиль был спроектирован известной автомобильной инженерной и дизайнерской компанией Italdesign Giugiaro, которая была основана Джорджетто Джуджаро. Передний дизайн кузова Nazca C2 на тот момент представлял собой эволюцию дизайна автомобилей BMW. Джорджетто Джуджаро всерьез думал, что BMW заинтересует его разработка и автомобиль дойдет до серийного производства, взамен легендарного BMW M1. Italdesign Nasca не первая разработка маэстро Джуджаро, поскольку еще в конце 80-х годов прошлого века широкой общественности был представлен прообраз этой машины, под названием Italdesign M12. Первый прототип оснащался 5,7-литровым мотором V12 от BMW, мощность которого составляла 385 лошадиных сил.
Крутящий момент мотора составлял 470 Нм. Передача мощности достигалась при помощи шестиступенчатой коробки переключения передач, которая передавала мощность на задние колеса. За 4,2 секунды суперкар Nazca C2 разгонялся с 0 до 100 км/час. Максимальная скорость автомобиля в соответствии с заводскими спецификациями — 297 км/час. Машина была оснащена 70-литровым бензобаком и потребляла 10,4 литра топлива на 100 км.
Спустя 20 лет, современная интерпретация этого потрясающего суперкара поражает не меньше. Ее отличает гладкий и элегантный дизайн, а также аэродинамический пакет, в некоторой степени созданный в соответствии с BMW EfficientDynamics. Длина автомобиля 4400 мм, ширина 1990 мм, а высота всего 1110 мм. При этом концепция имеет колесную базу 2710 мм, что способствует не только спортивной езде, но и комфорту в салоне BMW. Конечно, это идеальный автомобиль в глазах энтузиастов, но, очевидно, что баварцы, как и 20 лет назад, не обратят внимание на эту выдающуюся концептуальную разработку суперкара, который мог бы пойти в серийное производство.
источник